1. Если стекло дисплея разбито, то в процессе ремонта важно предотвратить его дальнейшее разрушение (которое, кстати, может повлечь за собой серьёзные травмы). Заклейте стекло клейкой лентой. Наложите столько слоёв прозрачной ленты, сколько потребуется. Дисплей должен быть заклеен полностью. Тем самым осколки в дальнейшем никуда не денутся, а структурная целостность — сохранится.
    • Если стекло дисплея разбито, то в процессе ремонта важно предотвратить его дальнейшее разрушение (которое, кстати, может повлечь за собой серьёзные травмы). Заклейте стекло клейкой лентой.

    • Наложите столько слоёв прозрачной ленты, сколько потребуется. Дисплей должен быть заклеен полностью.

    • Тем самым осколки в дальнейшем никуда не денутся, а структурная целостность — сохранится.

    • Чтобы уберечь глаза от случайного попадания осколков, пользуйтесь защитными очками.

  2. Перед тем, как разбирать iPhone, убедитесь, что он выключен и не подсоединен к зарядке.
    • Перед тем, как разбирать iPhone, убедитесь, что он выключен и не подсоединен к зарядке.

    • Открутите оба 3,6 мм Pentalobe-винта рядом с разъемом Lightning.

    • Следующие два слайда призваны показать принцип работы iSclack — прекрасного инструмента для вскрытия iPhone 5. Мы рекомендуем iSclack каждому, кто планирует совершить больше одной починки. Если вы не используете iSclack, сразу переходите к шагу 5.

    • Откройте «челюсти» с присосками, сведя ручки iSclack вместе.

    • Поместите iPhone между присосок, вложив его в пластиковый ограничитель.

    • Верхняя присоска должна оказаться чуть выше кнопки Home.

    • Сведите присоски вместе, разведя ручки. Крепко прижмите присоски к передней и задней панелям iPhone.

  3. Удерживая iPhone, вновь сведите ручки iSclack вместе. Передняя панель выскочит из корпуса. Угол раскрытия iSclack специально подобран , чтобы корпус и панель можно было отсоединить друг от друга, не повредив шлейф кнопки Home.
    • Удерживая iPhone, вновь сведите ручки iSclack вместе. Передняя панель выскочит из корпуса.

    • Угол раскрытия iSclack специально подобран , чтобы корпус и панель можно было отсоединить друг от друга, не повредив шлейф кнопки Home.

    • Отсоедините детали от присосок.

    • Сразу переходите к шагу 7.

  4. Закрепите присоску на экране как раз над кнопкой Home.
    • Закрепите присоску на экране как раз над кнопкой Home.

    • Убедитесь в том, что присоска полностью и прочно закреплена на стекле.

    • Если стекло разбито, аккуратно проклейте несколько полосок скотча. При закреплении присоски убедитесь, что выдавлены все воздушные пузырьки. Таким образом получится снять экран и предотвратить дальнейшее распространение трещин на стекле.

  5. Удостоверьтесь, что присоска плотно держится на передней панели.
    • Удостоверьтесь, что присоска плотно держится на передней панели.

    • Удерживая iPhone одной рукой, потяните вверх присоску, чтобы слегка отделить переднюю панель от задней части корпуса.

    • Не торопитесь, применяйте равномерное усилие. Модуль дисплея установлен гораздо плотнее, чем в большинстве устройств.

    • Пластиковым инструментом для открывания начните аккуратно оттягивать заднюю часть вниз, от экрана, одновременно вытягивая присоску вверх.

    • Дисплей прикрепляется к задней части корпуса пластиковыми защёлками, поэтому вам понадобится использовать присоску и пластиковый инструмент для открывания, чтобы освободить модуль дисплея.

  6. Продолжайте отсоединять защёлки слева и справа от передней панели.
    • Продолжайте отсоединять защёлки слева и справа от передней панели.

  7. Когда все защёлки снизу, слева и справа отсоединены, начните отделять нижнюю часть дисплейного модуля от нижней части корпуса телефона. Осторожно расположите модуль примерно под углом 90 градусов к корпусу.
    • Когда все защёлки снизу, слева и справа отсоединены, начните отделять нижнюю часть дисплейного модуля от нижней части корпуса телефона.

    • Осторожно расположите модуль примерно под углом 90 градусов к корпусу.

    • Не пытайтесь полностью отделить переднюю панель от задней, так как некоторые шлейфы подключаются в верхней части iPhone. Если делать неаккуратно, можно их повредить!

  8. Удалите следующие винты, крепящие шлейф модуля к плате:
    • Удалите следующие винты, крепящие шлейф модуля к плате:

    • Два винта 1,2 мм Phillips (крестовые)

    • Один винт 1,6 мм Phillips (крестовой)

    • Не работайте с этим винтом намагниченной отвёрткой, не потеряйте винт при вскрытии и удостоверьтесь, что вернули его на правильное место — намагниченный винт может помешать работе компаса!

  9. Отключите коннектор шлейфа дисплейного модуля от платы. Замечание: Удостоверьтесь, что вы опустили и оттянули маленькие крепления к внешней стороне телефона.
    • Отключите коннектор шлейфа дисплейного модуля от платы.

    • Замечание: Удостоверьтесь, что вы опустили и оттянули маленькие крепления к внешней стороне телефона.

  10. PC Laptop Batteries

    An easy fix for a big power boost.

    Купить сейчас

    PC Laptop Batteries

    An easy fix for a big power boost.

    Купить сейчас
  11. Используйте пластиковый инструмент, чтобы отключить три шлейфа передней панели: Шлейф фронтальной камеры и сенсора Шлейф дисплея
    • Используйте пластиковый инструмент, чтобы отключить три шлейфа передней панели:

    • Шлейф фронтальной камеры и сенсора

    • Шлейф дисплея

    • Шлейф цифрового преобразователя

    • При обратной сборке телефона шлейф дисплея может отойти от разъёма. Это проявляется в белых полосах или отсутствии изображения на дисплее. Если это произошло, просто переподключите шлейф и перезагрузите телефон. Лучший способ перезагрузить телефон - отключить и подключить батарею.

  12. Снимите переднюю панель.
    • Снимите переднюю панель.

  13. Удалите два винта, фиксирующих металлический держатель коннектора батареи на материнской плате:
    • Удалите два винта, фиксирующих металлический держатель коннектора батареи на материнской плате:

    • Один крестовой 1,8 мм (Philips)

    • Один крестовой 1,6 мм (Philips)

  14. Удалите металлический держатель коннектора батареи. Удалите металлический держатель коннектора батареи.
    • Удалите металлический держатель коннектора батареи.

  15. Используя пластиковую лопатку, аккуратно приподнимите коннектор батареи от его разъёма на материнской плате. Будьте очень осторожны, поднимайте только коннектор батареи, но не разъём. Если вы поднимете разъём материнской платы, это повлечёт за собой поломку.
    • Используя пластиковую лопатку, аккуратно приподнимите коннектор батареи от его разъёма на материнской плате.

    • Будьте очень осторожны, поднимайте только коннектор батареи, но не разъём. Если вы поднимете разъём материнской платы, это повлечёт за собой поломку.

  16. Иногда вытащить батарею можно, просто потянув за пластиковый язычок. Слабое продолжительное усилие неплохо себя зарекомендовало. Если не получилось - следуйте указаниям этого шага. Пластиковой лопаткой аккуратно потяните батарею вверх, только в трёх показанных точках. Применяя инструмент в других точках, вы рискуете повредить материнскую плату. Пластиковой лопаткой аккуратно потяните батарею вверх, только в трёх показанных точках. Применяя инструмент в других точках, вы рискуете повредить материнскую плату.
    • Иногда вытащить батарею можно, просто потянув за пластиковый язычок. Слабое продолжительное усилие неплохо себя зарекомендовало. Если не получилось - следуйте указаниям этого шага.

    • Пластиковой лопаткой аккуратно потяните батарею вверх, только в трёх показанных точках. Применяя инструмент в других точках, вы рискуете повредить материнскую плату.

  17. Удалите батарею.
    • Удалите батарею.

  18. Используйте диэлектрическую лопатку, чтобы подцепить коннектор сотовой антенны от материнской платы (рядом с динамиком).
    • Используйте диэлектрическую лопатку, чтобы подцепить коннектор сотовой антенны от материнской платы (рядом с динамиком).

  19. Удалите два винта, фиксирующих крепёж верхней части материнской платы на задней крышке:
    • Удалите два винта, фиксирующих крепёж верхней части материнской платы на задней крышке:

    • Один крестовой 1,5 мм (Phillips)

    • Один крестовой 2,3 мм (Phillips)

  20. Удалите крепёж с верхней части материнской платы. Убедитесь, что не повредили маленькую площадку заземления, которая находится рядом с задней камерой.
    • Удалите крепёж с верхней части материнской платы.

    • Убедитесь, что не повредили маленькую площадку заземления, которая находится рядом с задней камерой.

    • На новых моделях крепёж может быть прикреплён к корпусу камеры и не удаляться полностью.

  21. Используйте диэлектрическую лопатку для отключения трёх шлейфов от материнской платы: Верхний соединительный шлейф Шлейф клавиатуры
    • Используйте диэлектрическую лопатку для отключения трёх шлейфов от материнской платы:

    • Верхний соединительный шлейф

    • Шлейф клавиатуры

    • Нижний соединительный шлейф

  22. Удалите два крестовых винта 1,3 мм (Phillips) внизу внутренней стороны корпуса.
    • Удалите два крестовых винта 1,3 мм (Phillips) внизу внутренней стороны корпуса.

  23. Удалите один крестовой винт 1,2 мм (Phillips) в центральной части устройства.
    • Удалите один крестовой винт 1,2 мм (Phillips) в центральной части устройства.

  24. Удалите центральный крепёж с материнской платы. Удалите центральный крепёж с материнской платы.
    • Удалите центральный крепёж с материнской платы.

  25. С помощью диэлектрической лопатки отключите коннектор шлейфа разъёма Lightning от его разъёма на материнской плате. Аккуратно отведите шлейф от материнской платы.
    • С помощью диэлектрической лопатки отключите коннектор шлейфа разъёма Lightning от его разъёма на материнской плате.

    • Аккуратно отведите шлейф от материнской платы.

  26. Извлеките лоток SIM-карты с помощью скрепки или специального приспособления. Remove the SIM card tray from the iPhone. Remove the SIM card tray from the iPhone.
    • Извлеките лоток SIM-карты с помощью скрепки или специального приспособления.

    • Remove the SIM card tray from the iPhone.

  27. Удалите винты, крепящие материнскую плату к корпусу:
    • Удалите винты, крепящие материнскую плату к корпусу:

    • Два крестовых 2,3 мм (Phillips)

    • Три винта 2,7 мм

    • These screws have a Phillips bit pattern, but we found the best removal tool to be a 2.5 mm flathead driver.

    • One non-magnetic 2.7 mm standoff screw

    • Эти винты похожи на крестовые, но мы рекомендуем использовать 2,5 мм плоскую отвёртку.

    • Для упрощения сборки можно устанавливать эти винты с помощью острого конца диэлектрической лопатки.

  28. Поверните материнскую плату в направлении батарейного отсека. Не пытайтесь сразу удалить материнскую плату, она подключена ещё одним шлейфом. Если вспышка осталась на материнской плате - снимите её с помощью пинцета и поставьте на место.
    • Поверните материнскую плату в направлении батарейного отсека.

    • Не пытайтесь сразу удалить материнскую плату, она подключена ещё одним шлейфом.

    • Если вспышка осталась на материнской плате - снимите её с помощью пинцета и поставьте на место.

    • Note: when reassembling your device, be sure that the lower interconnect cable is not tucked underneath the logic board.

  29. Острым концом диэлектрической лопатки аккуратно отключите коннектор антенны Wi-Fi от нижней части материнской платы. Острым концом диэлектрической лопатки аккуратно отключите коннектор антенны Wi-Fi от нижней части материнской платы.
    • Острым концом диэлектрической лопатки аккуратно отключите коннектор антенны Wi-Fi от нижней части материнской платы.

    • Удалите материнскую плату.

    • Вне корпуса держите материнскую плату на антистатическом коврике для предотвращения повреждения платы.

Заключение

Следуйте этим инструкциям в обратном порядке, чтобы собрать устройство.

4 участников успешно повторили данное руководство.

Особая благодарность этим переводчикам:

88%

Jasper Fleischhauer is helping us fix the world! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

Andrew Optimus Goldheart

Участник с: 17.10.2009

420 641 Репутация

Автор 411 руководств

Команда

iFixit Member of iFixit

Community

99 членов

Автор 9 292 руководств

Один комментарий

Thank you! I successfully swapped boards between two frames

Chuck Beck - Ответить

Добавить комментарий

Просмотр статистики:

За 24 часа: 0

За 7 дней: 1

За 30 дней: 6

За всё время: 2,714