Введение

К счастью, замена аккумулятора на iPhone 4 требует минимальной разборки.

Video Overview

  1. Перед разбором убедитесь что iPhone выключен и не подсоединён к зарядному устройству. Задняя панель вашего iPhone может быть прикручена #000 Phillips(крестовыми) винтами или Apple 5-ти конечными "Pentalob" винтами(второе изображение). Проверьте какие винты использованы у вас и убедитесь что у вас есть необходимая отвёртка для их удаления.
    • Перед разбором убедитесь что iPhone выключен и не подсоединён к зарядному устройству.

    • Задняя панель вашего iPhone может быть прикручена #000 Phillips(крестовыми) винтами или Apple 5-ти конечными "Pentalob" винтами(второе изображение). Проверьте какие винты использованы у вас и убедитесь что у вас есть необходимая отвёртка для их удаления.

    • Удалите два 3.6 мм Pentalob или Phillips #000 винты около разъёма.

    • Во время сборки мы рекомендуем заменить Pentalon-винты на аналогичные Phillips(крестовые) винты. Наш набор содержит в себе все необходимые инструменты и винты для такой замены.

    • 5-ти конечная отвёртка используется только один раз.

  2. Сдвиньте заднюю панель в сторону верхней грани. Панель сместится примерно на 2 мм.
    • Сдвиньте заднюю панель в сторону верхней грани.

    • Панель сместится примерно на 2 мм.

  3. iPhone Battery Fix Kits

    Only $29.99

    Buy Now

    iPhone Battery Fix Kits

    Only $29.99

    Buy Now
  4. Зажмите заднюю панель между пальцами и потяните её от устройства. Также это можно сделать с помощью маленькой присоски.
    • Зажмите заднюю панель между пальцами и потяните её от устройства. Также это можно сделать с помощью маленькой присоски.

    • Будьте осторожны - не повредите пластиковые защёлки.

    • Если вы устанавливаете новую заднюю панель убедитесь, что удалили защитные наклейки с внутренней стороны линзы камеры и большой черной области недалеко от объектива.

  5. Удалите 2.5 мм винти Phillips(крестовой), крепящий разъём аккумулятора к материнской плате.
    • Удалите 2.5 мм винти Phillips(крестовой), крепящий разъём аккумулятора к материнской плате.

    • Some devices may have two screws, one of which holds down the contact pad which is located above the screw indicated in red in the photo.

  6. Используйте пластиковый инструмент для отключения шлейфа аккумулятора от коннектора.
    • Используйте пластиковый инструмент для отключения шлейфа аккумулятора от коннектора.

    • Pry from the top and bottom of the connector bracket—there isn't as much of an overhang on the sides, and you may damage the connector.

    • Будьте осторожны при отсоединении шлейфа аккумулятора. Не оторвите разъем от материнской платы.

    • Удалите фиксатор антенны.

  7. Потяните за пластиковый язычок чтобы отклеить аккумулятор. Не удаляйте пластиковый язычок от устройства. Можно использовать пластиковую лопатку чтобы отклеить аккумулятор.
    • Потяните за пластиковый язычок чтобы отклеить аккумулятор.

    • Не удаляйте пластиковый язычок от устройства.

    • Можно использовать пластиковую лопатку чтобы отклеить аккумулятор.

    • Remove the contact clip from the iPhone.

    • До подключения шлейфа аккумулятора назад убедитесь что фиксатор антенны(показан красным) установлен на место под шлейфом аккумулятора.

    • Перед обратной сборкой почистите все металлические соединения с помощью обезжиревателя(например спирта). Жир на ваших пальцах может стать причиной плохого контакта.

Заключение

Следуйте этим инструкциям в обратном порядке, чтобы собрать устройство.

2147 участников успешно повторили данное руководство.

Особая благодарность этим переводчикам:

50%

Jasper Fleischhauer is helping us fix the world! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

Прикрепленные документы

Комментариев: 126

I used "flat" 1mm screwdriver instead of 5-Point one with success.

jacek - Ответить

When I put the battery in, the lead going from the battery to the plug was fully extended. You need to fold it back on itself - look at the shape of the battery you just removed.

Unfortunately, I didn't realize this until AFTER I clipped the new battery in. I tried to align the battery to where it should go while it was still connected, in the process I broke one of the soldered connections on the battery connector. Wouldn't boot up and did the continuous battery recycling.

Luckily, I was able to put the old battery back in and all was working again. I don't think I'll attempt a new battery at this point...

jradi72 - Ответить

yes they need to add that

Tim -

Hugely disappointed. iFixit sends me a battery that has corrosion on it with a black X marked on the clip, looks like it is used? And don't even mention this small part, or the folding over. C'mon iFixit you've done great stuff this is not one of them.

dprossi - Ответить

Now that I put my old battery back in, my phone turns on but won't charge. Great. I have 68% until I have a dead phone, no battery. The battery I got from ifixit was a dud. This is a complex process--I've changed out displays on a laptop, hard drives, cpus. This is NOT a "moderate" job and needs major rework on their tips.

dprossi - Ответить

Добавить комментарий

Просмотр статистики:

За 24 часа: 51

За 7 дней: 373

За 30 дней: 1,795

За всё время: 2,119,932