Введение

Меняем дисплей iPhone 4S.

  1. Перед разбором убедитесь что iPhone выключен и не подсоединён к зарядному устройству.
    • Перед разбором убедитесь что iPhone выключен и не подсоединён к зарядному устройству.

    • Открутите оба 3.6 мм Pentalob-винта рядом с разъёмом.

    • The Pentalobe P2 Screwdriver should only be used once, as it has the potential to strip the screws.

  2. Сдвиньте заднюю панель в сторону верхней грани. Панель сместится примерно на 2 мм.
    • Сдвиньте заднюю панель в сторону верхней грани.

    • Панель сместится примерно на 2 мм.

  3. Потяните заднюю панель. Старайтесь не повредить пластиковые защёлки.
    • Потяните заднюю панель. Старайтесь не повредить пластиковые защёлки.

    • Удалите заднюю панель.

  4. Удалите следующие винты, крепящие шлейф аккумулятора к материнской плате: Один 1,7 мм Phillips(крестовой) Один 1,5 мм Phillips(крестовой)
    • Удалите следующие винты, крепящие шлейф аккумулятора к материнской плате:

    • Один 1,7 мм Phillips(крестовой)

    • Один 1,5 мм Phillips(крестовой)

    • Используйте пластиковый инструмент, чтобы отключить шлейф аккумулятора от устройства.

    • The battery connector comes off vertically from the logic board. Do not apply force sideways.

    • Pay attention to the pressure contact underneath the top screw of the battery connector. This may come loose while prying the battery connector from its socket.

  5. Используйте пластиковый инструмент для отключения шлейфа аккумулятора от коннектора. Когда устанавливаете шлейф назад, убедитесь что он обезжирен. Жир на ваших пальцах может стать причиной  плохого контакта. Обратите внимание на положение фиксатора антенны, который крепится только верхним винтом. Когда будете устанавливать шлейф назад он должен будет выровнен так, чтобы позолоченный контакт упирался в заднюю крышку.
    • Используйте пластиковый инструмент для отключения шлейфа аккумулятора от коннектора.

    • Когда устанавливаете шлейф назад, убедитесь что он обезжирен. Жир на ваших пальцах может стать причиной плохого контакта.

    • Обратите внимание на положение фиксатора антенны, который крепится только верхним винтом. Когда будете устанавливать шлейф назад он должен будет выровнен так, чтобы позолоченный контакт упирался в заднюю крышку.

    • Будьте ОЧЕНЬ осторожны при отключении шлейфа аккумулятора. Не оторвите коннектор от материнской платы. Он держится на 4 очень маленьких точках припоя.

  6. Вставьте пластиковую лопатку между аккумулятором и внешней рамкой в районе нижнего левого угла устройства. Двигаясь лопаткой вдоль правого края аккумулятора отклейте его от корпуса.
    • Вставьте пластиковую лопатку между аккумулятором и внешней рамкой в районе нижнего левого угла устройства.

    • Двигаясь лопаткой вдоль правого края аккумулятора отклейте его от корпуса.

  7. Потяните за пластиковый язычок чтобы отклеить аккумулятор. Удалите аккумулятор.
    • Потяните за пластиковый язычок чтобы отклеить аккумулятор.

    • Удалите аккумулятор.

  8. Выкрутите винты крепления шлейфа разъёма док-станции к материнской плате: Один 1.5 мм Phillips(крестовой) винт
    • Выкрутите винты крепления шлейфа разъёма док-станции к материнской плате:

    • Один 1.5 мм Phillips(крестовой) винт

    • Один 1.2 мм Phillips(крестовой) винт

    • Удалите металлическое крепление шлейфа разъёма док-станции.

  9. С помощью пластиковой лопатки отключите шлейф от разъёма на материнской плате.
    • С помощью пластиковой лопатки отключите шлейф от разъёма на материнской плате.

  10. Отклейте шлейф разъема док-станции от материнской платы и внешнего динамика.
    • Отклейте шлейф разъема док-станции от материнской платы и внешнего динамика.

  11. С помощью пластиковой лопатки отключите провод антенны от разъёма на материнской плате. Выведите кабель антенны из металлических фиксаторов.
    • С помощью пластиковой лопатки отключите провод антенны от разъёма на материнской плате.

    • Выведите кабель антенны из металлических фиксаторов.

  12. Будьте осторожны с пластиковым колечком вокруг вспышки. Его легко потерять если не удалить во время разборки.
    • Будьте осторожны с пластиковым колечком вокруг вспышки. Его легко потерять если не удалить во время разборки.

    • Вы можете использовать пинцет, пластиковую лопатку или щуп для удаления пластикового колечка.

  13. Открутите 4 винта, держащие экранирующую крышку:
    • Открутите 4 винта, держащие экранирующую крышку:

    • Один 2.7 мм Phillips(крестовой) винт

    • Один 2.6 мм Phillips(крестовой) винт

    • Один 1.3 мм Phillips(крестовой) винт

    • Один 1.2 мм Phillips(крестовой) винт

  14. С помощью пластиковой лопатки подденьте экранирующую крышку. Поднимите её за край, который ближе к верху, чтобы удалить её.
    • С помощью пластиковой лопатки подденьте экранирующую крышку.

    • Поднимите её за край, который ближе к верху, чтобы удалить её.

  15. iPhone X Fix Kits

    Warranty up? No worries, we’ve got the fix.

    Купить сейчас

    iPhone X Fix Kits

    Купить сейчас
  16. С помощью пластиковой лопатки отсоедините шлейф камеры от разъема на материнской плате. Будьте осторожны - не повредите компоненты на материнской плате.
    • С помощью пластиковой лопатки отсоедините шлейф камеры от разъема на материнской плате.

    • Будьте осторожны - не повредите компоненты на материнской плате.

    • Удалите камеру.

    • На камере есть небольшой резиновый уплотнитель. Перед сборкой убедитесь что он установлен на место.

  17. Используйте инструмент для извлечения SIM-карты или скрепку для бумаги для того чтобы открыть лоток. Может понадобиться небольшое усилие.
    • Используйте инструмент для извлечения SIM-карты или скрепку для бумаги для того чтобы открыть лоток.

    • Может понадобиться небольшое усилие.

    • Удалите SIM-карту и лоток.

  18. Отключите 5 шлейфов в верхней части материнской платы в следующем порядке: Шлейф наушников и кнопок громкости
    • Отключите 5 шлейфов в верхней части материнской платы в следующем порядке:

    • Шлейф наушников и кнопок громкости

    • Шлейф фронтальной камеры

    • Шлейф сенсора

    • Шлейф дисплея

    • Шлейф кнопки питания(расположен под шлейвом наушников и кнопок громкости, как показано на втором изображении).

    • Для отключения используйте пластиковую лопатку, поддевая разъёмы вверх.

    • Будьте осторожны - не повредите мелкие компоненты на материнской платы во время отключения шлейфов.

  19. Открутите 1.5 мм Phillips(крестовой) винт, крепящий пластинку заземления к материнской плате рядом с разъемом наушников.
    • Открутите 1.5 мм Phillips(крестовой) винт, крепящий пластинку заземления к материнской плате рядом с разъемом наушников.

  20. С помощью щупа или лопатки отсоедините маленький разъём заземления от материнской платы. Аккуратно удалите разъём заземления.
    • С помощью щупа или лопатки отсоедините маленький разъём заземления от материнской платы.

    • Аккуратно удалите разъём заземления.

    • До установки назад, убедитесь что все металлические контакты обезжирены. Жир на ваших пальцах может стать причиной плохого контакта.

  21. С помощью маленькой плоской отвёртки открутите 4.8 мм стойку рядом с разъёмом наушников.
    • С помощью маленькой плоской отвёртки открутите 4.8 мм стойку рядом с разъёмом наушников.

  22. С помощью пластиковой лопатки отключите Wi-Fi антенну от материнской платы.
    • С помощью пластиковой лопатки отключите Wi-Fi антенну от материнской платы.

  23. Отклейте кусочек черной ленты скрывающей винт рядом с кнопкой питания. Открутите 2.6 мм Phillips винт рядом с кнопкой питания.
    • Отклейте кусочек черной ленты скрывающей винт рядом с кнопкой питания.

    • Открутите 2.6 мм Phillips винт рядом с кнопкой питания.

    • Будьте осторожны, удаляя этот винт, а то контакт заземления установленный под платой будет выдернут вместе с ним.

    • Обратите внимание на маленькую резиновую прокладку под шлейфами экрана и сенсора(которые видно выше QR-кода). Эта прокладка может упасть за материнскую плату или застрять в шлейфах.

  24. Открутите винты крепящие материнскую плату к корпусу:
    • Открутите винты крепящие материнскую плату к корпусу:

    • Один 2.5 мм Phillips(крестовой) винт рядом с вибромотором

    • Один 2.4 мм Phillips(крестовой) винт

    • Одна 3.6 мм стойка на материнской плате рядом с аккумулятором

    • Используйте маленькую плоскую отвёртку для выкручивания стойки 3.6 мм

  25. Осторожно поднимите материнскую плату со стороны внешнего динамики и сдвиньте её по направлению к нижней гране устройства.
    • Осторожно поднимите материнскую плату со стороны внешнего динамики и сдвиньте её по направлению к нижней гране устройства.

    • Удалите материнскую плату.

    • Маленькая резиновая прокладка, которая находится на верхнем краю материнской платы защищает шлейфы огибающие материнскую плату. Она может застрять в шлейфах или упасть под материнскую плату. Посмотрите шаг 22 для более подробной информации.

  26. Убедитесь, что не потеряли маленький заземляющий контакт задней камеры. Этот контакт расположен наверху платы и прикручен винтом,заклеенным черной лентой.
    • Убедитесь, что не потеряли маленький заземляющий контакт задней камеры. Этот контакт расположен наверху платы и прикручен винтом,заклеенным черной лентой.

  27. Используйте пластиковую лопатку для удаления вибромотора. Подденьте вибромотор вверх чтобы отклеить. Удалите вибромотор.
    • Используйте пластиковую лопатку для удаления вибромотора.

    • Подденьте вибромотор вверх чтобы отклеить.

    • Удалите вибромотор.

  28. Открутите два 2.4 мм Phillips винта с обоих сторон внешнего динамика.
    • Открутите два 2.4 мм Phillips винта с обоих сторон внешнего динамика.

  29. Удалите маленький пластиковый фиксатор, который был под винтом рядом с шлейфом разъёма док-станции.
    • Удалите маленький пластиковый фиксатор, который был под винтом рядом с шлейфом разъёма док-станции.

  30. Удалите внешний динамик из корпуса iPhone. До вкручивания назад винтов крепления внешнего динамика убедитесь, что контакты заземления Wi-Fi касаются металлическую часть корпуса iPhone как показано на втором изображении.
    • Удалите внешний динамик из корпуса iPhone.

    • До вкручивания назад винтов крепления внешнего динамика убедитесь, что контакты заземления Wi-Fi касаются металлическую часть корпуса iPhone как показано на втором изображении.

  31. Удалите маленькие кусочки черной ленты, скрывающие крепления дисплея.
    • Удалите маленькие кусочки черной ленты, скрывающие крепления дисплея.

    • Угловые винты отличаются от остальных 1.5 мм винтов. Отложите их отдельно.

  32. Открутите 1.5 мм Phillips(крестовые) винт рядом с кнопкой питания, держащий дисплей.
    • Открутите 1.5 мм Phillips(крестовые) винт рядом с кнопкой питания, держащий дисплей.

  33. Открутите 1.5 мм Phillips(крестовой) винт рядом с разъёмом наушников.
    • Открутите 1.5 мм Phillips(крестовой) винт рядом с разъёмом наушников.

    • Removing the headphone jack makes it easier to access this screw, particularly during reassembly. If you're having trouble, refer to this section of the iPhone 4S Headphone Jack Cable guide to remove the headphone jack.

  34. Открутите 1.5 мм Phillips(крестовой) винт рядом с нижним микрофоном.
    • Открутите 1.5 мм Phillips(крестовой) винт рядом с нижним микрофоном.

  35. Открутите 1.5 мм Phillips(крестовой) винт рядом с разъёмом док-станции.
    • Открутите 1.5 мм Phillips(крестовой) винт рядом с разъёмом док-станции.

  36. Ослабьте три больших Phillips(крестовых) винта со стороны кнопок регулировки громкости на полоборота. Не обязательно полностью выкручивать данные винты. При установке дисплея назад убедитесь, что крепления плотно зашли под головки винтов(как показано на втором изображении).
    • Ослабьте три больших Phillips(крестовых) винта со стороны кнопок регулировки громкости на полоборота.

    • Не обязательно полностью выкручивать данные винты. При установке дисплея назад убедитесь, что крепления плотно зашли под головки винтов(как показано на втором изображении).

  37. Ослабьте три больших Phillips(крестовых) винта на другой стороне устройства на полоборота.
    • Ослабьте три больших Phillips(крестовых) винта на другой стороне устройства на полоборота.

  38. С помощью пластиковой лопатки подцепляйте дисплей по всему периметру.
    • С помощью пластиковой лопатки подцепляйте дисплей по всему периметру.

    • Удалите дисплей.

    • Когда будете устанавливать дисплей назад убедитесь, что шлейф сенсора и дисплея полностью прошли через отверстие пропиленное в корпусе. Иначе они не дотянутся до разъёмов на материнской плате.

    • Не забудьте переставить кнопку Home со старого дисплея на новый(в большинстве случаев она отсутствует на новом). Кнопка Home резиновая и тонкая, поэтому необходимо соблюдать осторожность при перемещению, чтобы не порвать её. Также проверьте, что защитная сетка динамика присутствует на новом дисплее. Если её нет - переставьте со старого дисплея.

    • Во время замены новые дисплеи приходят без 7 мм пластикового колечка, окружающего фронтальную камеру. Не забудьте переставить его со старого дисплея на новый.

    • После установки защитите новый дисплей от царапин приклеив защитную плёнку.

  39. Remove the display assembly from the iPhone.
    • Remove the display assembly from the iPhone.

  40. To successfully install a new/replacement display assembly, note the following: Remember to switch the home button from your old display to the new display (in most cases, this is not provided). The home button gasket is thin rubber, so care must be taken not to tear it. Also, check that the mesh for the speaker hole is present in the replacement; if not, move it over from the old display.
    • To successfully install a new/replacement display assembly, note the following:

    • Remember to switch the home button from your old display to the new display (in most cases, this is not provided). The home button gasket is thin rubber, so care must be taken not to tear it. Also, check that the mesh for the speaker hole is present in the replacement; if not, move it over from the old display.

    • Be sure to peel off the protective backing (usually blue or pink) from the new panel before installing it.

    • If your replacement display does not come with a 7 mm clear plastic ring surrounding the front-facing camera, be sure to transfer it between the old and new display.

  41. Whether installing a replacement display assembly or re-using the existing display assembly, note the following: Carefully straighten the digitizer and LCD data cables, and feed them through the slot cut in the outer case. This photo shows the display assembly being installed incorrectly, with a fold in the digitizer cable.
    • Whether installing a replacement display assembly or re-using the existing display assembly, note the following:

    • Carefully straighten the digitizer and LCD data cables, and feed them through the slot cut in the outer case. This photo shows the display assembly being installed incorrectly, with a fold in the digitizer cable.

    • The photo on the right shows the digitizer cable being correctly fed through to its full length.

    • If the digitizer cable has been installed incorrectly, it will not reach its socket on the logic board. Do not attempt to pull it through by force, or it will tear. Remove the display assembly, straighten the cable, and feed it through correctly.

  42. During reassembly, do not touch the metallic area at the base of the LCD data cable, as this can cause problems with the LCD. If you do touch it accidentally, clean it gently with an alcohol wipe before continuing.
    • During reassembly, do not touch the metallic area at the base of the LCD data cable, as this can cause problems with the LCD. If you do touch it accidentally, clean it gently with an alcohol wipe before continuing.

    • After reassembly, clean the touchscreen surface with an alcohol wipe prior to turning the iPhone back on. The alcohol helps dissipate any lingering static electricity, which can cause problems with the display.

    • After reassembly, connect the iPhone to an AC power source before turning it on for the first time. Once the iPhone has booted up successfully, you can disconnect the AC power.

    • After reassembly, protect your new display from any scratches by installing a new screen protector.

Заключение

To reassemble your device, follow these instructions in reverse order.

2668 участников успешно повторили данное руководство.

Особая благодарность этим переводчикам:

75%

Jasper Fleischhauer is helping us fix the world! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

Комментариев: 159

Excellent guide, thank you.

One thing to note, on Step 23 i'm not so sure the screw is a 1.6mm, pretty sure it's larger than that.

Great stuff, thank again!!

gary - Ответить

Exellent guide, i made the change in about 2 hours. No problem or confusion any time. Thanks!

Tobbe - Ответить

Helpfull tip... I printed these instructions and then taped each screw to the spot in the instructions with scotch tape.

Kevin Keenan - Ответить

AWESOME guide - very impressed. All works but I did wind up with an extra part so I must've improved upon Apple's design. The part is a small, rectangular grounding clip (black and gold) with a single brass finger and a hole through the black part... this is NOT the one mentioned in Step 26. Not sure from where it came off & not inclined to dig back into it - but would love to know where it was from. It's 1:30 am here and I may be overlooking something idiotic... any help would be much appreciated. Thanks again, Jim

Jim McAward - Ответить

Turns out my "extra" part was the one that James Molyneux mentioned, which comes out as part of Step 5. (The clip provides a bit of extra ground contact between the back of the WiFi antenna and the rear case.) Again, totally awesome instructions - thanks!

Jim McAward -

Добавить комментарий

Просмотр статистики:

За 24 часа: 53

За 7 дней: 424

За 30 дней: 2,642

За всё время: 2,638,744