1. Если стекло дисплея разбито, то в процессе ремонта важно предотвратить его дальнейшее разрушение (которое, кстати, может повлечь за собой серьёзные травмы). Заклейте стекло клейкой лентой. Наложите столько слоёв прозрачной ленты, сколько потребуется. Дисплей должен быть заклеен полностью. Тем самым осколки в дальнейшем никуда не денутся, а структурная целостность — сохранится.
    • Если стекло дисплея разбито, то в процессе ремонта важно предотвратить его дальнейшее разрушение (которое, кстати, может повлечь за собой серьёзные травмы). Заклейте стекло клейкой лентой.

    • Наложите столько слоёв прозрачной ленты, сколько потребуется. Дисплей должен быть заклеен полностью.

    • Тем самым осколки в дальнейшем никуда не денутся, а структурная целостность — сохранится.

    • Чтобы уберечь глаза от случайного попадания осколков, пользуйтесь защитными очками.

  2. Перед тем, как разбирать iPhone, убедитесь, что он выключен и не подсоединен к зарядке.
    • Перед тем, как разбирать iPhone, убедитесь, что он выключен и не подсоединен к зарядке.

    • Открутите оба 3,6 мм Pentalobe-винта рядом с разъемом Lightning.

    • Следующие два слайда призваны показать принцип работы iSclack — прекрасного инструмента для вскрытия iPhone 5. Мы рекомендуем iSclack каждому, кто планирует совершить больше одной починки. Если вы не используете iSclack, сразу переходите к шагу 5.

    • Откройте «челюсти» с присосками, сведя ручки iSclack вместе.

    • Поместите iPhone между присосок, вложив его в пластиковый ограничитель.

    • Верхняя присоска должна оказаться чуть выше кнопки Home.

    • Сведите присоски вместе, разведя ручки. Крепко прижмите присоски к передней и задней панелям iPhone.

  3. Удерживая iPhone, вновь сведите ручки iSclack вместе. Передняя панель выскочит из корпуса. Угол раскрытия iSclack специально подобран , чтобы корпус и панель можно было отсоединить друг от друга, не повредив шлейф кнопки Home.
    • Удерживая iPhone, вновь сведите ручки iSclack вместе. Передняя панель выскочит из корпуса.

    • Угол раскрытия iSclack специально подобран , чтобы корпус и панель можно было отсоединить друг от друга, не повредив шлейф кнопки Home.

    • Отсоедините детали от присосок.

    • Сразу переходите к шагу 7.

  4. Закрепите присоску на экране как раз над кнопкой Home.
    • Закрепите присоску на экране как раз над кнопкой Home.

    • Убедитесь в том, что присоска полностью и прочно закреплена на стекле.

    • Если стекло разбито, аккуратно проклейте несколько полосок скотча. При закреплении присоски убедитесь, что выдавлены все воздушные пузырьки. Таким образом получится снять экран и предотвратить дальнейшее распространение трещин на стекле.

  5. Удостоверьтесь, что присоска плотно держится на передней панели.
    • Удостоверьтесь, что присоска плотно держится на передней панели.

    • Удерживая iPhone одной рукой, потяните вверх присоску, чтобы слегка отделить переднюю панель от задней части корпуса.

    • Не торопитесь, применяйте равномерное усилие. Модуль дисплея установлен гораздо плотнее, чем в большинстве устройств.

    • Пластиковым инструментом для открывания начните аккуратно оттягивать заднюю часть вниз, от экрана, одновременно вытягивая присоску вверх.

    • Дисплей прикрепляется к задней части корпуса пластиковыми защёлками, поэтому вам понадобится использовать присоску и пластиковый инструмент для открывания, чтобы освободить модуль дисплея.

  6. PC Laptop Batteries

    Batteries for all the top PC brands, backed by our Quality Guarantee.

    Купить сейчас

    PC Laptop Batteries

    Купить сейчас
  7. Продолжайте отсоединять защёлки слева и справа от передней панели.
    • Продолжайте отсоединять защёлки слева и справа от передней панели.

  8. Когда все защёлки снизу, слева и справа отсоединены, начните отделять нижнюю часть дисплейного модуля от нижней части корпуса телефона. Осторожно расположите модуль примерно под углом 90 градусов к корпусу.
    • Когда все защёлки снизу, слева и справа отсоединены, начните отделять нижнюю часть дисплейного модуля от нижней части корпуса телефона.

    • Осторожно расположите модуль примерно под углом 90 градусов к корпусу.

    • Не пытайтесь полностью отделить переднюю панель от задней, так как некоторые шлейфы подключаются в верхней части iPhone. Если делать неаккуратно, можно их повредить!

  9. Удалите следующие винты, крепящие шлейф модуля к плате:
    • Удалите следующие винты, крепящие шлейф модуля к плате:

    • Два винта 1,2 мм Phillips (крестовые)

    • Один винт 1,6 мм Phillips (крестовой)

    • Не работайте с этим винтом намагниченной отвёрткой, не потеряйте винт при вскрытии и удостоверьтесь, что вернули его на правильное место — намагниченный винт может помешать работе компаса!

  10. Отключите коннектор шлейфа дисплейного модуля от платы. Замечание: Удостоверьтесь, что вы опустили и оттянули маленькие крепления к внешней стороне телефона.
    • Отключите коннектор шлейфа дисплейного модуля от платы.

    • Замечание: Удостоверьтесь, что вы опустили и оттянули маленькие крепления к внешней стороне телефона.

  11. Используйте пластиковый инструмент, чтобы отключить три шлейфа передней панели: Шлейф фронтальной камеры и сенсора Шлейф дисплея
    • Используйте пластиковый инструмент, чтобы отключить три шлейфа передней панели:

    • Шлейф фронтальной камеры и сенсора

    • Шлейф дисплея

    • Шлейф цифрового преобразователя

    • При обратной сборке телефона шлейф дисплея может отойти от разъёма. Это проявляется в белых полосах или отсутствии изображения на дисплее. Если это произошло, просто переподключите шлейф и перезагрузите телефон. Лучший способ перезагрузить телефон - отключить и подключить батарею.

  12. Снимите переднюю панель.
    • Снимите переднюю панель.

  13. Удалите два крестовых винта 1,3 мм (Phillips), фиксирующих держатель кнопки Home на модуле дисплея.
    • Удалите два крестовых винта 1,3 мм (Phillips), фиксирующих держатель кнопки Home на модуле дисплея.

  14. Аккуратно откиньте держатель кнопки Home вправо. Аккуратно откиньте держатель кнопки Home вправо.
    • Аккуратно откиньте держатель кнопки Home вправо.

  15. Аккуратно нажмите на середину кнопки Home со стороны дисплея, чтобы ослабить фиксирующий клей.
    • Аккуратно нажмите на середину кнопки Home со стороны дисплея, чтобы ослабить фиксирующий клей.

  16. Когда кнопка начнёт отделяться от модуля дисплея, используйте диэлектрическую лопатку для завершения операции. Будьте осторожны, не повредите резиновую прокладку вокруг кнопки Home. Удалите кнопку Home.
    • Когда кнопка начнёт отделяться от модуля дисплея, используйте диэлектрическую лопатку для завершения операции.

    • Будьте осторожны, не повредите резиновую прокладку вокруг кнопки Home.

    • Удалите кнопку Home.

Заключение

Следуйте этим инструкциям в обратном порядке, чтобы собрать устройство.

244 участников успешно повторили данное руководство.

Особая благодарность этим переводчикам:

88%

Jasper Fleischhauer is helping us fix the world! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

Andrew Optimus Goldheart

Участник с: 17.10.2009

420 484 Репутация

Автор 411 руководств

Команда

iFixit Member of iFixit

Community

99 членов

Автор 9 272 руководств

Комментариев: 13

I'm at the step where I need to remove the screws connecting the home button. The 2 screw's are stuck! I thought it was the screwdriver at first so I went in and bought another #000 screwdriver, but the screw is just melted shut. I cannot get it open no matter what. I fondled with it so much that the grooves of the screws are completely circular instead of a cross now. What do I do? Now my phone is just sitting here disassembled and I can't do anything.

peterkr711 - Ответить

mmmmm nows that's gonna be a really tough one. try using a heat gun, not very close else you'll fry the circuits, just close enough that it can dilate the area and you can try again with your screwdriver.

Jesus Gutierrez -

i have the same problem. were you able to fix it?

david ibrahimi -

I have the same problem! Either the screwdriver isn't the right one (I bought all the recommended tools) or the screws are stuck

lana -

When I'm placing the home button in place its doesn't fall into place, as if the button is slightly too large to fit precisely in the slot. When I place the bracket back on it presses against the button and doesn't click. I've tried loosening the screws a bit to give some space but it usually leads to the screws popping off before I can put the screen back on. Idk if its my new home button or me but the process seems pretty straightforward and I haven't seen anything like the problem I'm having on any other forums.

Max Flores - Ответить

Добавить комментарий

Просмотр статистики:

За 24 часа: 26

За 7 дней: 152

За 30 дней: 632

За всё время: 415,989