1. Если стекло дисплея разбито, то в процессе ремонта важно предотвратить его дальнейшее разрушение (которое, кстати, может повлечь за собой серьёзные травмы). Заклейте стекло клейкой лентой. Наложите столько слоёв прозрачной ленты, сколько потребуется. Дисплей должен быть заклеен полностью. Тем самым осколки в дальнейшем никуда не денутся, а структурная целостность — сохранится.
    • Если стекло дисплея разбито, то в процессе ремонта важно предотвратить его дальнейшее разрушение (которое, кстати, может повлечь за собой серьёзные травмы). Заклейте стекло клейкой лентой.

    • Наложите столько слоёв прозрачной ленты, сколько потребуется. Дисплей должен быть заклеен полностью.

      • Тем самым осколки в дальнейшем никуда не денутся, а структурная целостность — сохранится.

    • Чтобы уберечь глаза от случайного попадания осколков, пользуйтесь защитными очками.

  2. Перед тем, как разбирать iPhone, убедитесь, что он выключен и не подсоединен к зарядке.
    • Перед тем, как разбирать iPhone, убедитесь, что он выключен и не подсоединен к зарядке.

    • Открутите оба 3,6 мм Pentalobe-винта рядом с разъемом Lightning.

    • Следующие два слайда призваны показать принцип работы iSclack — прекрасного инструмента для вскрытия iPhone 5. Мы рекомендуем iSclack каждому, кто планирует совершить больше одной починки. Если вы не используете iSclack, сразу переходите к шагу 5.

    • Откройте «челюсти» с присосками, сведя ручки iSclack вместе.

    • Поместите iPhone между присосок, вложив его в пластиковый ограничитель.

      • Верхняя присоска должна оказаться чуть выше кнопки Home.

    • Сведите присоски вместе, разведя ручки. Крепко прижмите присоски к передней и задней панелям iPhone.

  3. Удерживая iPhone, вновь сведите ручки iSclack вместе. Передняя панель выскочит из корпуса. Угол раскрытия iSclack специально подобран , чтобы корпус и панель можно было отсоединить друг от друга, не повредив шлейф кнопки Home.
    • Удерживая iPhone, вновь сведите ручки iSclack вместе. Передняя панель выскочит из корпуса.

    • Угол раскрытия iSclack специально подобран , чтобы корпус и панель можно было отсоединить друг от друга, не повредив шлейф кнопки Home.

    • Отсоедините детали от присосок.

    • Сразу переходите к шагу 7.

  4. Закрепите присоску на экране как раз над кнопкой Home.
    • Закрепите присоску на экране как раз над кнопкой Home.

    • Убедитесь в том, что присоска полностью и прочно закреплена на стекле.

    • Если стекло разбито, аккуратно проклейте несколько полосок скотча. При закреплении присоски убедитесь, что выдавлены все воздушные пузырьки. Таким образом получится снять экран и предотвратить дальнейшее распространение трещин на стекле.

  5. Удостоверьтесь, что присоска плотно держится на передней панели.
    • Удостоверьтесь, что присоска плотно держится на передней панели.

    • Удерживая iPhone одной рукой, потяните вверх присоску, чтобы слегка отделить переднюю панель от задней части корпуса.

    • Не торопитесь, применяйте равномерное усилие. Модуль дисплея установлен гораздо плотнее, чем в большинстве устройств.

    • Пластиковым инструментом для открывания начните аккуратно оттягивать заднюю часть вниз, от экрана, одновременно вытягивая присоску вверх.

    • Дисплей прикрепляется к задней части корпуса пластиковыми защёлками, поэтому вам понадобится использовать присоску и пластиковый инструмент для открывания, чтобы освободить модуль дисплея.

  6. Продолжайте отсоединять защёлки слева и справа от передней панели.
    • Продолжайте отсоединять защёлки слева и справа от передней панели.

  7. Free shipping on all orders over 100,00 $ or containing a Pro Tech Toolkit!

    Посмотрите наш магазин
  8. Когда все защёлки снизу, слева и справа отсоединены, начните отделять нижнюю часть дисплейного модуля от нижней части корпуса телефона. Осторожно расположите модуль примерно под углом 90 градусов к корпусу.
    • Когда все защёлки снизу, слева и справа отсоединены, начните отделять нижнюю часть дисплейного модуля от нижней части корпуса телефона.

    • Осторожно расположите модуль примерно под углом 90 градусов к корпусу.

    • Не пытайтесь полностью отделить переднюю панель от задней, так как некоторые шлейфы подключаются в верхней части iPhone. Если делать неаккуратно, можно их повредить!

  9. Удалите следующие винты, крепящие шлейф модуля к плате:
    • Удалите следующие винты, крепящие шлейф модуля к плате:

      • Два винта 1,2 мм Phillips (крестовые)

      • Один винт 1,6 мм Phillips (крестовой)

        • Не работайте с этим винтом намагниченной отвёрткой, не потеряйте винт при вскрытии и удостоверьтесь, что вернули его на правильное место — намагниченный винт может помешать работе компаса!

  10. Отключите коннектор шлейфа дисплейного модуля от платы. Замечание: Удостоверьтесь, что вы опустили и оттянули маленькие крепления к внешней стороне телефона.
    • Отключите коннектор шлейфа дисплейного модуля от платы.

    • Замечание: Удостоверьтесь, что вы опустили и оттянули маленькие крепления к внешней стороне телефона.

  11. Используйте пластиковый инструмент, чтобы отключить три шлейфа передней панели: Шлейф фронтальной камеры и сенсора Шлейф дисплея
    • Используйте пластиковый инструмент, чтобы отключить три шлейфа передней панели:

      • Шлейф фронтальной камеры и сенсора

      • Шлейф дисплея

      • Шлейф цифрового преобразователя

        • При обратной сборке телефона шлейф дисплея может отойти от разъёма. Это проявляется в белых полосах или отсутствии изображения на дисплее. Если это произошло, просто переподключите шлейф и перезагрузите телефон. Лучший способ перезагрузить телефон - отключить и подключить батарею.

  12. Снимите переднюю панель.
    • Снимите переднюю панель.

  13. Удалите два винта, фиксирующих металлический держатель коннектора батареи на материнской плате:
    • Удалите два винта, фиксирующих металлический держатель коннектора батареи на материнской плате:

    • Один крестовой 1,8 мм (Philips)

    • Один крестовой 1,6 мм (Philips)

  14. Удалите металлический держатель коннектора батареи. Удалите металлический держатель коннектора батареи.
    • Удалите металлический держатель коннектора батареи.

  15. Используя пластиковую лопатку, аккуратно приподнимите коннектор батареи от его разъёма на материнской плате. Будьте очень осторожны, поднимайте только коннектор батареи, но не разъём. Если вы поднимете разъём материнской платы, это повлечёт за собой поломку.
    • Используя пластиковую лопатку, аккуратно приподнимите коннектор батареи от его разъёма на материнской плате.

    • Будьте очень осторожны, поднимайте только коннектор батареи, но не разъём. Если вы поднимете разъём материнской платы, это повлечёт за собой поломку.

  16. Иногда вытащить батарею можно, просто потянув за пластиковый язычок. Слабое продолжительное усилие неплохо себя зарекомендовало. Если не получилось - следуйте указаниям этого шага. Пластиковой лопаткой аккуратно потяните батарею вверх, только в трёх показанных точках. Применяя инструмент в других точках, вы рискуете повредить материнскую плату. Пластиковой лопаткой аккуратно потяните батарею вверх, только в трёх показанных точках. Применяя инструмент в других точках, вы рискуете повредить материнскую плату.
    • Иногда вытащить батарею можно, просто потянув за пластиковый язычок. Слабое продолжительное усилие неплохо себя зарекомендовало. Если не получилось - следуйте указаниям этого шага.

    • Пластиковой лопаткой аккуратно потяните батарею вверх, только в трёх показанных точках. Применяя инструмент в других точках, вы рискуете повредить материнскую плату.

  17. Удалите батарею.
    • Удалите батарею.

  18. Удалите винты, фиксирующие кнопки управления громкостью и переключатель звонка:
    • Удалите винты, фиксирующие кнопки управления громкостью и переключатель звонка:

      • Крестовой 1,5 мм

      • Два крестовых 1,8 мм

  19. Удалите держатель переключателя звонка острым концом лопатки. Удалите переключатель звонка. Удалите переключатель звонка.
    • Удалите держатель переключателя звонка острым концом лопатки.

    • Удалите переключатель звонка.

  20. Оттяните держатель кнопок управления громкостью пластиковой лопаткой. Удалите кнопки управления громкостью.
    • Оттяните держатель кнопок управления громкостью пластиковой лопаткой.

    • Удалите кнопки управления громкостью.

Заключение

Следуйте этим инструкциям в обратном порядке, чтобы собрать устройство.

56 участников успешно повторили данное руководство.

Особая благодарность этим переводчикам:

100%

Jasper Fleischhauer is helping us fix the world! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

Andrew Optimus Goldberg

Участник с: 17.10.2009

402 774 Репутация

Автор 412 руководств

Команда

iFixit Member of iFixit

Community

109 членов

Автор 7 728 руководств

Один комментарий

I managed to finish the repair. Ended up with several stripped screws, which took even longer to take out. I would suggest on using an even smaller tip phillips screw driver as the one suggested here was too big for most of the screws. And after all the frustration, money, and hours of replacing my volume buttons. They still don't work on one of them. I've wished I didn't go through all that. Now I have to take it to a repair shop to find out what it is that's wrong. My suggestion, unless your an experienced technician with steady hands. I would take to a repair shop instead. Not for the timid.

darcyearle - Ответить

Просмотр статистики:

За 24 часа: 9

За 7 дней: 32

За 30 дней: 137

За всё время: 100,266