1. Перед разбором убедитесь что iPhone выключен и не подсоединён к зарядному устройству. Задняя панель вашего iPhone может быть прикручена #000 Phillips(крестовыми) винтами или Apple 5-ти конечными "Pentalob" винтами(второе изображение). Проверьте какие винты использованы у вас и убедитесь что у вас есть необходимая отвёртка для их удаления.
    • Перед разбором убедитесь что iPhone выключен и не подсоединён к зарядному устройству.

    • Задняя панель вашего iPhone может быть прикручена #000 Phillips(крестовыми) винтами или Apple 5-ти конечными "Pentalob" винтами(второе изображение). Проверьте какие винты использованы у вас и убедитесь что у вас есть необходимая отвёртка для их удаления.

    • Удалите два 3.6 мм Pentalob или Phillips #000 винты около разъёма.

    • Во время сборки мы рекомендуем заменить Pentalon-винты на аналогичные Phillips(крестовые) винты. Наш набор содержит в себе все необходимые инструменты и винты для такой замены.

    • 5-ти конечная отвёртка используется только один раз.

  2. Сдвиньте заднюю панель в сторону верхней грани. Панель сместится примерно на 2 мм.
    • Сдвиньте заднюю панель в сторону верхней грани.

    • Панель сместится примерно на 2 мм.

  3. Зажмите заднюю панель между пальцами и потяните её от устройства. Также это можно сделать с помощью маленькой присоски.
    • Зажмите заднюю панель между пальцами и потяните её от устройства. Также это можно сделать с помощью маленькой присоски.

    • Будьте осторожны - не повредите пластиковые защёлки.

    • Если вы устанавливаете новую заднюю панель убедитесь, что удалили защитные наклейки с внутренней стороны линзы камеры и большой черной области недалеко от объектива.

  4. Удалите 2.5 мм винти Phillips(крестовой), крепящий разъём аккумулятора к материнской плате.
    • Удалите 2.5 мм винти Phillips(крестовой), крепящий разъём аккумулятора к материнской плате.

    • Some devices may have two screws, one of which holds down the contact pad which is located above the screw indicated in red in the photo.

  5. Используйте пластиковый инструмент для отключения шлейфа аккумулятора от коннектора.
    • Используйте пластиковый инструмент для отключения шлейфа аккумулятора от коннектора.

    • Pry from the top and bottom of the connector bracket—there isn't as much of an overhang on the sides, and you may damage the connector.

    • Будьте осторожны при отсоединении шлейфа аккумулятора. Не оторвите разъем от материнской платы.

    • Удалите фиксатор антенны.

  6. Потяните за пластиковый язычок чтобы отклеить аккумулятор. Не удаляйте пластиковый язычок от устройства. Можно использовать пластиковую лопатку чтобы отклеить аккумулятор.
    • Потяните за пластиковый язычок чтобы отклеить аккумулятор.

    • Не удаляйте пластиковый язычок от устройства.

    • Можно использовать пластиковую лопатку чтобы отклеить аккумулятор.

    • Remove the contact clip from the iPhone.

    • До подключения шлейфа аккумулятора назад убедитесь что фиксатор антенны(показан красным) установлен на место под шлейфом аккумулятора.

    • Перед обратной сборкой почистите все металлические соединения с помощью обезжиревателя(например спирта). Жир на ваших пальцах может стать причиной плохого контакта.

  7. Используйте инструмент для извлечения SIM-карты или скрепку для бумаги для того чтобы открыть лоток. Может понадобиться небольшое усилие.
    • Используйте инструмент для извлечения SIM-карты или скрепку для бумаги для того чтобы открыть лоток.

    • Может понадобиться небольшое усилие.

    • Удалите SIM-карту и лоток.

  8. Free shipping on all orders over 100 $ or containing a Pro Tech Toolkit!

    Посмотрите наш магазин
  9. Открутите 2 винта: Один 1,2 мм Phillips(крестовой).
    • Открутите 2 винта:

    • Один 1,2 мм Phillips(крестовой).

    • Один 1,6 мм Phillips(крестовой).

    • Уберите стальную крышку шлейфа разъёма док-станции.

    • До установки назад, убедитесь что все металлические контакты обезжирены. Жир на ваших пальцах может стать причиной плохого контакта.

  10. С помощью пластиковой лопатки отщёлкните с обоих сторон шлейф разъёма док-станции от материнской платы. С помощью пластиковой лопатки отщёлкните с обоих сторон шлейф разъёма док-станции от материнской платы.
    • С помощью пластиковой лопатки отщёлкните с обоих сторон шлейф разъёма док-станции от материнской платы.

  11. Осторожно отклейте шлейф разъёма док-станции от материнской платы и внешнего динамика. Не прилагайте больших усилий при  отклеивании, чтобы не повредить шлейф.
    • Осторожно отклейте шлейф разъёма док-станции от материнской платы и внешнего динамика.

    • Не прилагайте больших усилий при отклеивании, чтобы не повредить шлейф.

  12. С помощью пластиковой лопатки отщёлкните разъём шлейфа нижней антенны от материнской платы.
    • С помощью пластиковой лопатки отщёлкните разъём шлейфа нижней антенны от материнской платы.

  13. Выкрутите 1,9 мм Phillips(крестовой) винт, крепящий материнскую плату к корпусу.
    • Выкрутите 1,9 мм Phillips(крестовой) винт, крепящий материнскую плату к корпусу.

  14. Выкрути 5 винтов, крепящих Wi-Fi антенну к материнской плате:
    • Выкрути 5 винтов, крепящих Wi-Fi антенну к материнской плате:

    • Один 2,3 мм Phillips(крестовой

    • Два 1,6 мм Phillips(крестовой)

    • Один 1,4 мм Phillips(крестовой)

    • Один 4,8 мм Phillips(крестовой)

    • Во время обратной сборки начните с 4.8 винта, затем закрутите 2.3 мм винт. Это поможет вам не запутаться, а также не повредить дисплей и сенсор.

    • Также убедитесь, что закрутили 4.8 мм винт на правильное место при сборке. Он служит заземлением для Wi-Fi антенны и часто являеся виновником плохого приёма Wi-Fi сигнала после сборки.

  15. С помощью пластиковой лопатки аккуратно поднимите Wi-Fi антенну за верхнюю грань. С помощью щупа потяните защёлку Wi-Fi антенны, крепящую её к корпусу. Снимите Wi-Fi антенну. Убедитесь, что не потеряли металлическую защёлку, которая была под 4.8 мм винтом, на верхней части крышки
    • С помощью пластиковой лопатки аккуратно поднимите Wi-Fi антенну за верхнюю грань.

    • С помощью щупа потяните защёлку Wi-Fi антенны, крепящую её к корпусу.

    • Снимите Wi-Fi антенну. Убедитесь, что не потеряли металлическую защёлку, которая была под 4.8 мм винтом, на верхней части крышки

  16. С помощью пластиковой лопатки аккуратно отщёлкните разъём задней камеры от материнской платы. Вытащите заднюю камеру.
    • С помощью пластиковой лопатки аккуратно отщёлкните разъём задней камеры от материнской платы.

    • Вытащите заднюю камеру.

  17. Отклейте маленькую круглую белую наклейку(наклейка гарантии и индикатор воды) закрывающую винт рядом с аккумулятором. Выкрутите 2,4 мм Phillips(крестовой) винт, который был скрыт под наклейкой.
    • Отклейте маленькую круглую белую наклейку(наклейка гарантии и индикатор воды) закрывающую винт рядом с аккумулятором.

    • Выкрутите 2,4 мм Phillips(крестовой) винт, который был скрыт под наклейкой.

  18. С помощью пластиковой лопатки отключите шлейфы от разъёмов на материнской плате:
    • С помощью пластиковой лопатки отключите шлейфы от разъёмов на материнской плате:

    • Шлейф сенсора(поддевать снизу)

    • Шлейф дисплея(поддевать снизу)

    • Шлейф наушников и кнопок регулировки громкости(поддевать сверху)

    • Шлейф верхнего микрофона/кнопки питания(поддевать сверху)

    • Шлейф фронтальной камеры(поддевать сверху)

  19. С помощью маленькой плоской отвертки выкрутите 4,8 мм стойку рядом с разъемом наушников.
    • С помощью маленькой плоской отвертки выкрутите 4,8 мм стойку рядом с разъемом наушников.

    • Эта стойка задаёт высоту для Wi-Fi антенны, снятой на шаге 13. Если не затянуть стойку, то Wi-Fi антенна будет находиться выше рамы корпуса, и вы не сможете закрыть заднюю панель, снятую на шаге 2. Wi-Fi антенна должна находиться на одном уровне с разъёмом наушников.

    • Убедись, что угол материнской платы установлен под обведенную стойку, иначе винты могут не закрутиться.

    • Во время сборки, убедитесь что резиновая прокладка, крепящаяся к верхней части материнской платы, на месте. Отсутствие этой прокладки может повлечь повреждение шлейфов, завёрнутых вокруг платы.

  20. Аккуратно извлеките материнскую плату из корпуса, не забывая про шлейфы, за которые можно зацепиться.
    • Аккуратно извлеките материнскую плату из корпуса, не забывая про шлейфы, за которые можно зацепиться.

    • Будьте осторожны, не повредите маленький позолоченный контакт(отмечен красным) в верхней части платы. Он очень хрупкий.

    • При сборке будьте осторожны - не зажмите шлейф нижней антенны под платой.

Заключение

To reassemble your device, follow these instructions in reverse order.

268 участников успешно повторили данное руководство.

Особая благодарность этим переводчикам:

94%

Jasper Fleischhauer is helping us fix the world! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

Комментариев: 14

I did a screenreplacement but i just can't fit the logicboard in to place :(. It doesn't slide down in to it's position.

Arend Dop - Ответить

I did a thorough surgery of mine today. Ppl couldn't hear me at all, so I had to get to the logic board.it was not challenging at all. One has to be careful with the antenna area so as not to apply to much force thereby damaging it. However,if u couldn't clip it back,just use a paper tape to hold it down b4 placing the battery plate on it. I recoupled the phone and everything work excellently. Ppl can hear me clearly now

akinlolu - Ответить

I see on alibaba.com many suppliers have logic boards for sale, has anyone ever bought one? anything from china I am skeptical of

J Pflug - Ответить

The iPhones themselves are made in China.

mrelwood -

Thanks so much ifixit,

I had ios 7 and hated it but I was given a ios 6 mother board and now I have ios 6 again!!

James - Ответить

Добавить комментарий

Просмотр статистики:

За 24 часа: 12

За 7 дней: 80

За 30 дней: 362

За всё время: 435,280