1. Перед разбором убедитесь что iPhone выключен и не подсоединён к зарядному устройству.
    • Перед разбором убедитесь что iPhone выключен и не подсоединён к зарядному устройству.

    • Открутите оба 3.6 мм Pentalob-винта рядом с разъёмом.

    • The Pentalobe P2 Screwdriver should only be used once, as it has the potential to strip the screws.

  2. Сдвиньте заднюю панель в сторону верхней грани. Панель сместится примерно на 2 мм.
    • Сдвиньте заднюю панель в сторону верхней грани.

    • Панель сместится примерно на 2 мм.

  3. Потяните заднюю панель. Старайтесь не повредить пластиковые защёлки.
    • Потяните заднюю панель. Старайтесь не повредить пластиковые защёлки.

    • Удалите заднюю панель.

  4. Удалите следующие винты, крепящие шлейф аккумулятора к материнской плате: Один 1,7 мм Phillips(крестовой) Один 1,5 мм Phillips(крестовой)
    • Удалите следующие винты, крепящие шлейф аккумулятора к материнской плате:

    • Один 1,7 мм Phillips(крестовой)

    • Один 1,5 мм Phillips(крестовой)

    • Используйте пластиковый инструмент, чтобы отключить шлейф аккумулятора от устройства.

    • The battery connector comes off vertically from the logic board. Do not apply force sideways.

    • Pay attention to the pressure contact underneath the top screw of the battery connector. This may come loose while prying the battery connector from its socket.

  5. Используйте пластиковый инструмент для отключения шлейфа аккумулятора от коннектора. Когда устанавливаете шлейф назад, убедитесь что он обезжирен. Жир на ваших пальцах может стать причиной  плохого контакта. Обратите внимание на положение фиксатора антенны, который крепится только верхним винтом. Когда будете устанавливать шлейф назад он должен будет выровнен так, чтобы позолоченный контакт упирался в заднюю крышку.
    • Используйте пластиковый инструмент для отключения шлейфа аккумулятора от коннектора.

    • Когда устанавливаете шлейф назад, убедитесь что он обезжирен. Жир на ваших пальцах может стать причиной плохого контакта.

    • Обратите внимание на положение фиксатора антенны, который крепится только верхним винтом. Когда будете устанавливать шлейф назад он должен будет выровнен так, чтобы позолоченный контакт упирался в заднюю крышку.

    • Будьте ОЧЕНЬ осторожны при отключении шлейфа аккумулятора. Не оторвите коннектор от материнской платы. Он держится на 4 очень маленьких точках припоя.

  6. Вставьте пластиковую лопатку между аккумулятором и внешней рамкой в районе нижнего левого угла устройства. Двигаясь лопаткой вдоль правого края аккумулятора отклейте его от корпуса.
    • Вставьте пластиковую лопатку между аккумулятором и внешней рамкой в районе нижнего левого угла устройства.

    • Двигаясь лопаткой вдоль правого края аккумулятора отклейте его от корпуса.

  7. Потяните за пластиковый язычок чтобы отклеить аккумулятор. Удалите аккумулятор.
    • Потяните за пластиковый язычок чтобы отклеить аккумулятор.

    • Удалите аккумулятор.

  8. Удаляем винты фиксатора шлейфа разъёма док-станции: Один 1.5 мм Phillips(крестовой) винт
    • Удаляем винты фиксатора шлейфа разъёма док-станции:

    • Один 1.5 мм Phillips(крестовой) винт

    • Один 1.2 мм Phillips(крестовой) винт

    • Удаляем фиксатор шлейфа разъема док-станции.

  9. С помощью пластиковой лопатки поддеваем разъём шлейфа док-станции.
    • С помощью пластиковой лопатки поддеваем разъём шлейфа док-станции.

  10. Отклеиваем шлейф от материнской платы.
    • Отклеиваем шлейф от материнской платы.

  11. С помощью пластиковой лопатки отключите провод антенны от разъёма на материнской плате. Выведите провод антенны из металлических фиксаторов.
    • С помощью пластиковой лопатки отключите провод антенны от разъёма на материнской плате.

    • Выведите провод антенны из металлических фиксаторов.

  12. Откручиваем два 2.4 мм Phillips(крестовых) винта препящих внешний динамик к корпусу.
    • Откручиваем два 2.4 мм Phillips(крестовых) винта препящих внешний динамик к корпусу.

  13. Удаляем маленький черный разделитель, который был под винтом рядом с вибромоторчиком.
    • Удаляем маленький черный разделитель, который был под винтом рядом с вибромоторчиком.

  14. С помощью пластиковой лопатки поднимаем внешний динамик из корпуса. Удаляем внешний динамик. До вкручивания назад винтов крепления внешнего динамика убедитесь, что контакты заземления Wi-Fi касаются металлическую часть корпуса iPhone как показано на третьем изображении.
    • С помощью пластиковой лопатки поднимаем внешний динамик из корпуса.

    • Удаляем внешний динамик.

    • До вкручивания назад винтов крепления внешнего динамика убедитесь, что контакты заземления Wi-Fi касаются металлическую часть корпуса iPhone как показано на третьем изображении.

    • Перед сборкой необходимо обезжирить все металлические контакты между заземляющим контактом Wi-Fi и корпусом с помощью спирта. Жир на ваших пальцах может стать причиной плохого контакта.

  15. Удалите маленький кусочек защитной ленты, закрывающий один из винтов.
    • Удалите маленький кусочек защитной ленты, закрывающий один из винтов.

  16. С помощью пластиковой лопатки откройте ZIP разъём шлейфа кнопки "Домой" Убедитесь что вы открыли именно держащую планку, а не оторвали разъём.
    • С помощью пластиковой лопатки откройте ZIP разъём шлейфа кнопки "Домой"

    • Убедитесь что вы открыли именно держащую планку, а не оторвали разъём.

  17. С помощью пинцета вытащите шлейф кнопки "Домой" из разъёма.
    • С помощью пинцета вытащите шлейф кнопки "Домой" из разъёма.

    • Будьте предельно аккуратны при отключении шлейфа от разъема, поскольку на задней стороне присутствуют крошечные компоненты.

  18. Осторожно потяните резиновый держатель микрофона из трубки в нижней части корпуса iPhone.
    • Осторожно потяните резиновый держатель микрофона из трубки в нижней части корпуса iPhone.

  19. Выкрутите два 1.3 мм Phillips(крестовые) винта, крепящие разъём док-станции к корпусу.
    • Выкрутите два 1.3 мм Phillips(крестовые) винта, крепящие разъём док-станции к корпусу.

  20. Удалите маленький резиновый разделитель рядом с коннектором шлейфа разъёма док-станции.
    • Удалите маленький резиновый разделитель рядом с коннектором шлейфа разъёма док-станции.

  21. С помощью пластиковой лопатки отклейте шлейфы разъема док-станции от корпуса iPhone. Если вы меняете разъем док-станции на новые убедитесь, что вы вернули на место резиновый держатель микрофона. Вы можете сделать это с помощью пластикового щупа.
    • С помощью пластиковой лопатки отклейте шлейфы разъема док-станции от корпуса iPhone.

    • Если вы меняете разъем док-станции на новые убедитесь, что вы вернули на место резиновый держатель микрофона. Вы можете сделать это с помощью пластикового щупа.

  22. Подцепите пластиковой лопаткой разъем док-станции. Удалите разъём док-станции.
    • Подцепите пластиковой лопаткой разъем док-станции.

    • Удалите разъём док-станции.

Заключение

To reassemble your device, follow these instructions in reverse order.

669 участников успешно повторили данное руководство.

Особая благодарность этим переводчикам:

100%

Tobias Isakeit is helping us fix the world! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

After re-assembling the phone I get searching or very low signal, and the signal that i get is not 3G.

Does anyone have any suggestions?

I have cleaned the connectors and made sure that all connections were tight.

qnc - Ответить

THe #00 screw driver does not work for all screws in the 4S so a smaller one is needed. Wasted my money on that one.

karl - Ответить

When I had changed the dock connector, my iPhone was not able to get a carrier signal. I found an helpful answer in the forum which worked perfectly for me. Make sure you set the correct date and time (after you remove the battery, it will most probably show you 1970) remove the sim card and plug it in again. That worked for me.

corgold - Ответить

I bought the pro tech toolkit and liberation kit and set my work area to the longest one hour of my life. Everything inside the 4s is so tiny and fragile, I was in constant fear of breaking something, but the teardown videos and the comments on this page really help me to get through the entire process.

Thank you everybody and let us continue tinkering our way through all the adversities in this life! Peace!

kinen - Ответить

This guide was perfect! Very detailed and explained everything very well. Only thing I found confusing was step 17, but besides that it went perfectly smooth!

Mason Hollis - Ответить

Добавить комментарий

Просмотр статистики:

Past 24 Hours: 6

Past 7 Days: 78

Past 30 Days: 278

За всё время: 305,404