Запчасти

Детали не указаны.

  1. С помощью пластиковой лопатки отклейте ушной динамик от корпуса. Обратите внимание что шлейф кнопки питания также приклеен к корпусу. С помощью пинцета разверните динамик от прорези в корпусе.
    • С помощью пластиковой лопатки отклейте ушной динамик от корпуса. Обратите внимание что шлейф кнопки питания также приклеен к корпусу.

    • С помощью пинцета разверните динамик от прорези в корпусе.

    • Не отклеивайте ушной динамик до тех пор, пока шлейф прикреплен к устройству.

  2. С помощью пластиковой лопатки отклейте датчик освещённости(приближения) от корпуса. Аккуратно поднимите датчик от корпуса.
    • С помощью пластиковой лопатки отклейте датчик освещённости(приближения) от корпуса.

    • Аккуратно поднимите датчик от корпуса.

  3. Поднимите и удалите шлейф кнопки питания и сенсора из устройства. Убедитесь, что не потеряли маленький фиксатор, расположенный на датчики освещенности(приближения). Убедитесь, что не потеряли маленький фиксатор, расположенный на датчики освещенности(приближения).
    • Поднимите и удалите шлейф кнопки питания и сенсора из устройства.

    • Убедитесь, что не потеряли маленький фиксатор, расположенный на датчики освещенности(приближения).

Заключение

To reassemble your device, follow these instructions in reverse order.

Особая благодарность этим переводчикам:

en ru

100%

Tobias Isakeitпомогает нам починить мир! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Просмотр статистики:

За последние 24часов: 0

За последние 7 дней: 4

За последние 30 дней: 21

За всё время: 829