1. Если стекло дисплея разбито, то в процессе ремонта важно предотвратить его дальнейшее разрушение (которое, кстати, может повлечь за собой серьёзные травмы). Заклейте стекло клейкой лентой. Наложите столько слоёв прозрачной ленты, сколько потребуется. Дисплей должен быть заклеен полностью. Тем самым осколки в дальнейшем никуда не денутся, а структурная целостность — сохранится.
    • Если стекло дисплея разбито, то в процессе ремонта важно предотвратить его дальнейшее разрушение (которое, кстати, может повлечь за собой серьёзные травмы). Заклейте стекло клейкой лентой.

    • Наложите столько слоёв прозрачной ленты, сколько потребуется. Дисплей должен быть заклеен полностью.

    • Тем самым осколки в дальнейшем никуда не денутся, а структурная целостность — сохранится.

    • Чтобы уберечь глаза от случайного попадания осколков, пользуйтесь защитными очками.

  2. Удалите два крестовых винта 3,7 мм (Philips #00) стороны док-коннектора.
    • Удалите два крестовых винта 3,7 мм (Philips #00) стороны док-коннектора.

  3. Удалите металлическое кольцо с присоски. Это сделает использование присоски более простым и безопасным.
    • Удалите металлическое кольцо с присоски. Это сделает использование присоски более простым и безопасным.

    • Будьте осторожны при открывании iPhone, чтобы не повредить шлейфы.

    • Между дисплеем и металлической рамкой находится резиновая прокладка. Для отделения экрана потребуется приложить небольшое усилие. Чтобы отделить дисплей было проще, подвигайте присоску назад-вперёд.

    • Прицепите маленькую присоску рядом с кнопкой Home, чтобы приподнять нижнюю часть модуля экрана iPhone.

    • Если дисплей сильно повреждён и присоска не цепляется, попробуйте предварительно заклеить экран скотчем.

  4. Модуль экрана всё ещё соединён с iPhone несколькими шлейфами, поэтому пока не стоит его удалять.
    • Модуль экрана всё ещё соединён с iPhone несколькими шлейфами, поэтому пока не стоит его удалять.

    • Поворачивайте модуль экрана вверх до угла в 45 градусов.

  5. Одной рукой удерживайте модуль дисплея, а другой с помощью диэлектрической лопатки отключите шлейф, обозначенный как "1". (Шлейф дисплея)
    • Одной рукой удерживайте модуль дисплея, а другой с помощью диэлектрической лопатки отключите шлейф, обозначенный как "1". (Шлейф дисплея)

    • Вставляйте лопатку слева, как показано на фотографии (под шлейфом). Если вы вставите лопатку справа, то можете повредить коннектор дисплея!

    • Все коннекторы, кроме коннектора из шага 6, отключаются вверх.

  6. Поверните модуль дисплея вверх до прямого угла с корпусом iPhone. Это упростит доступ для отключения оставшихся шлейфов.
    • Поверните модуль дисплея вверх до прямого угла с корпусом iPhone. Это упростит доступ для отключения оставшихся шлейфов.

    • Используйте диэлектрическую лопатку, чтобы отключить чёрный шлейф, обозначенный "2". (шлейф сенсорной панели)

  7. Внимание: В не-американских версиях iPhone 3G откидывающаяся пластиковая панелька отсутствует. В этом случае необходимо сдвигать шлейф к экрану, пока он не отсвободится.
    • Внимание: В не-американских версиях iPhone 3G откидывающаяся пластиковая панелька отсутствует. В этом случае необходимо сдвигать шлейф к экрану, пока он не отсвободится.

    • Некоторые iPhone могут иметь другие цвета коннектора "3". Убедитесь, что вы отключаете правильный коннектор, иначе вы можете его повредить.

    • Диэлектрической лопаткой откиньте вверх пластиковую панель, удерживающую шлейф "3" на месте. Белая панель поворачивается на 90 градусов, освобождая шлейф.

    • Сдвиньте чёрный шлейф и удалите модуль дисплея.

  8. Извлеките лоток SIM-карты из устройства с помощью скрепки или специального инструмента.
    • Извлеките лоток SIM-карты из устройства с помощью скрепки или специального инструмента.

  9. С помощью диэлектрической лопатки отключите шлейф, обозначенный "4".
    • С помощью диэлектрической лопатки отключите шлейф, обозначенный "4".

  10. С помощью диэлектрической лопатки отключите шлейф "5".
    • С помощью диэлектрической лопатки отключите шлейф "5".

  11. С помощью диэлектрической лопатки отключите шлейф "6". Если у вас iPhone 3GS, отключите также шлейф "7".

    • Если у вас iPhone 3GS, отключите также шлейф "7".

    • Будьте аккуратны при работе с коннекторами "6" и "7", остерегайтесь применять сильное давление.

  12. Удалите 8 винтов:
    • Удалите 8 винтов:

    • Пять крестовых 2,3 мм (Philips #00), фиксирующих материнскую плату.

    • Два крестовых 2,3 мм (Philips #00), удерживающих материнскую плату и камеру.

    • Один 2,9 мм (Philips #00) под наклейкой "Do not remove".

    • Для сборки:

    • Винт рядом с камерой, также фиксирует держатель камеры (Оранжевый в правом нижнем углу).

    • Не забудьте вернуть на место держатель камеры при сборке.

  13. С помощью диэлектрической лопатки подденьте камеру и выньте её из держателя.
    • С помощью диэлектрической лопатки подденьте камеру и выньте её из держателя.

    • Камера пока не может быть полностью удалена, так как подключена под материнской платой!

  14. С помощью диэлектрической лопатки приподнимите материнскую плату со стороны док-коннектора.
    • С помощью диэлектрической лопатки приподнимите материнскую плату со стороны док-коннектора.

    • Не задевайте золотую площадку около наклейки "Do not remove", она очень легко повреждается! Если после сборки у вас проблемы с сигналом, проверьте эту площадку.

    • Если материнская плата не поднимается, проверьте, что все винты, фиксирующие её, удалены.

  15. Сдвиньте материнскую плату от док-коннектора и отложите.
    • Сдвиньте материнскую плату от док-коннектора и отложите.

    • При установке материнской платы предварительно подключите к ней камеру. После этого проверьте, правильно ли расположен слот для SIM-карты. Когда установлена верхняя часть платы, можно устанавливать её нижнюю часть. Когда материнская плата установлена правильно, слот SIM-карты и камера находятся точно на своих местах.

  16. Используйте диэлектрическую лопатку для удаления батареи. Батарея зафиксирована на задней крышке липкой лентой по периметру.
    • Используйте диэлектрическую лопатку для удаления батареи. Батарея зафиксирована на задней крышке липкой лентой по периметру.

    • Удаление батареи не обязательно при замене GPS-антенны, может дать больше простора при замене разъёма наушников.

    • Если у новой батареи есть клейкое покрытие по периметру, вы можете её устанавливать. При отсутствии такого покрытия, его можно перенести со старой батареи на новую.

    • Для облегчения удаления батареи можно слегка подогреть заднюю крышку феном.

  17. Этот шаг не переведен. Помогите перевести

    Remove the two Phillips #00 screws securing the on/off switch to the front bezel.
    • Remove the two Phillips #00 screws securing the on/off switch to the front bezel.

    Gently pull the power button electronics away from the top edge of the rear case.
    • Gently pull the power button electronics away from the top edge of the rear case.

    • Use the tip of a spudger or your fingers to remove the power button from the rear case.

    • The power button is attached to a metal handle. It can rotate 180º in one side and 135º in the other. When putting it back remember to rotate 180º so that the metal handle faces down (towards the back panel).

Финишная черта

88 участников успешно повторили данное руководство.

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Просмотр статистики:

За последние 24часов: 1

За последние 7 дней: 6

За последние 30 дней: 33

За всё время: 207,033