1. Перед разбором убедитесь что iPhone выключен и не подсоединён к зарядному устройству.
    • Перед разбором убедитесь что iPhone выключен и не подсоединён к зарядному устройству.

    • Открутите оба 3.6 мм Pentalob-винта рядом с разъёмом.

    • During reassembly, we recommend you replace the Pentalobe screws with equivalent Phillips screws. Our Liberation Kit provides the tools and screws needed to replace the Pentalobe screws with Phillips screws.

    • The Pentalobe P2 Screwdriver should only be used once, as it has the potential to strip the screws.

  2. Сдвиньте заднюю панель в сторону верхней грани. Панель сместится примерно на 2 мм.
    • Сдвиньте заднюю панель в сторону верхней грани.

    • Панель сместится примерно на 2 мм.

  3. Потяните заднюю панель. Старайтесь не повредить пластиковые защёлки.
    • Потяните заднюю панель. Старайтесь не повредить пластиковые защёлки.

    • Удалите заднюю панель.

  4. Удалите следующие винты, крепящие шлейф аккумулятора к материнской плате: Один 1,7 мм Phillips(крестовой) Один 1,5 мм Phillips(крестовой)
    • Удалите следующие винты, крепящие шлейф аккумулятора к материнской плате:

      • Один 1,7 мм Phillips(крестовой)

      • Один 1,5 мм Phillips(крестовой)

    • Используйте пластиковый инструмент, чтобы отключить шлейф аккумулятора от устройства.

    • The battery connector comes off vertically from the logic board. Do not apply force sideways.

    • Pay attention to the pressure contact underneath the top screw of the battery connector. This may come loose while prying the battery connector from its socket.

  5. Используйте пластиковый инструмент для отключения шлейфа аккумулятора от коннектора. Когда устанавливаете шлейф назад, убедитесь что он обезжирен. Жир на ваших пальцах может стать причиной  плохого контакта. Обратите внимание на положение фиксатора антенны, который крепится только верхним винтом. Когда будете устанавливать шлейф назад он должен будет выровнен так, чтобы позолоченный контакт упирался в заднюю крышку.
    • Используйте пластиковый инструмент для отключения шлейфа аккумулятора от коннектора.

    • Когда устанавливаете шлейф назад, убедитесь что он обезжирен. Жир на ваших пальцах может стать причиной плохого контакта.

    • Обратите внимание на положение фиксатора антенны, который крепится только верхним винтом. Когда будете устанавливать шлейф назад он должен будет выровнен так, чтобы позолоченный контакт упирался в заднюю крышку.

    • Будьте ОЧЕНЬ осторожны при отключении шлейфа аккумулятора. Не оторвите коннектор от материнской платы. Он держится на 4 очень маленьких точках припоя.

  6. Вставьте пластиковую лопатку между аккумулятором и внешней рамкой в районе нижнего левого угла устройства. Двигаясь лопаткой вдоль правого края аккумулятора отклейте его от корпуса.
    • Вставьте пластиковую лопатку между аккумулятором и внешней рамкой в районе нижнего левого угла устройства.

    • Двигаясь лопаткой вдоль правого края аккумулятора отклейте его от корпуса.

  7. Free shipping on all orders over 100,00 $ or containing a Pro Tech Toolkit!

    Посмотрите наш магазин
  8. Потяните за пластиковый язычок чтобы отклеить аккумулятор. Удалите аккумулятор.
    • Потяните за пластиковый язычок чтобы отклеить аккумулятор.

    • Удалите аккумулятор.

  9. Удаляем винты фиксатора шлейфа разъёма док-станции: Один 1.5 мм Phillips(крестовой) винт
    • Удаляем винты фиксатора шлейфа разъёма док-станции:

      • Один 1.5 мм Phillips(крестовой) винт

      • Один 1.2 мм Phillips(крестовой) винт

    • Удаляем фиксатор шлейфа разъема док-станции.

  10. С помощью пластиковой лопатки поддеваем разъём шлейфа док-станции.
    • С помощью пластиковой лопатки поддеваем разъём шлейфа док-станции.

  11. Отклеиваем шлейф от материнской платы.
    • Отклеиваем шлейф от материнской платы.

  12. С помощью пластиковой лопатки отключите провод антенны от разъёма на материнской плате. Выведите провод антенны из металлических фиксаторов.
    • С помощью пластиковой лопатки отключите провод антенны от разъёма на материнской плате.

    • Выведите провод антенны из металлических фиксаторов.

  13. Откручиваем два 2.4 мм Phillips(крестовых) винта препящих внешний динамик к корпусу.
    • Откручиваем два 2.4 мм Phillips(крестовых) винта препящих внешний динамик к корпусу.

  14. Удаляем маленький черный разделитель, который был под винтом рядом с вибромоторчиком.
    • Удаляем маленький черный разделитель, который был под винтом рядом с вибромоторчиком.

  15. С помощью пластиковой лопатки поднимаем внешний динамик из корпуса. Удаляем внешний динамик. До вкручивания назад винтов крепления внешнего динамика убедитесь, что контакты заземления Wi-Fi касаются металлическую часть корпуса iPhone как показано на третьем изображении.
    • С помощью пластиковой лопатки поднимаем внешний динамик из корпуса.

    • Удаляем внешний динамик.

    • До вкручивания назад винтов крепления внешнего динамика убедитесь, что контакты заземления Wi-Fi касаются металлическую часть корпуса iPhone как показано на третьем изображении.

    • Перед сборкой необходимо обезжирить все металлические контакты между заземляющим контактом Wi-Fi и корпусом с помощью спирта. Жир на ваших пальцах может стать причиной плохого контакта.

  16. Удалить два 1.6 мм Phillips(крестовые) винты удерживающие антенну на корпусном динамике.
    • Удалить два 1.6 мм Phillips(крестовые) винты удерживающие антенну на корпусном динамике.

  17. С помощью пластиковой лопатки отклеивайте антенну от динамика корпуса, начиная от провода антенны. Продолжайте отклеивать антенну от динамика корпуса. Старайтесь не сорвать позолоченное "ушко", прикрепленное к одному их краёв. Удалите антенну.
    • С помощью пластиковой лопатки отклеивайте антенну от динамика корпуса, начиная от провода антенны.

    • Продолжайте отклеивать антенну от динамика корпуса. Старайтесь не сорвать позолоченное "ушко", прикрепленное к одному их краёв.

    • Удалите антенну.

  18. Когда будете приклеивать антенну обратно, не забудьте просунуть позолоченное "ушко" с тыльной стороны корпуса динамика.
    • Когда будете приклеивать антенну обратно, не забудьте просунуть позолоченное "ушко" с тыльной стороны корпуса динамика.

  19. Остался внешний динамик.
    • Остался внешний динамик.

Заключение

To reassemble your device, follow these instructions in reverse order.

180 участников успешно повторили данное руководство.

Особая благодарность этим переводчикам:

100%

Tobias Isakeit is helping us fix the world! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

Комментариев: 8

Your tutorial was very easy to follow and provided the exact direction and instruction for each step... Job well done, thanks for all of your hard work, because of it my install was a success and only took 15 minutes!

dortega4226 - Ответить

I found antenna is not replaceable.

greatanalyzer - Ответить

Went according to directions fairly straightforward. The Philips heads in the ifixit pro kit are definitely substandard quality. Had to use another jewelers screwdriver on these screws. The fins are too wide.

dwatson102 - Ответить

Excellent guide I'm now tech wizard but replaced speaker enclosure no problem . Take your time I used a a4 pad and drew circles for each step I was removing screws or brackets so they were all labelled. It's nerve racking at first but follow guide you ll be fine.

Read it twice perform it once!

Be prepared and have all the tools

Enjoy!! I now have sound back thx ifixit!!!

Danny Kay - Ответить

It works fine!!! Following the guide with tools, i fix it!!! And it works perfect.

Thanks

giruss São Paulo Brasil

giruss - Ответить

Просмотр статистики:

За 24 часа: 6

За 7 дней: 26

За 30 дней: 135

За всё время: 132,005