Помощь

Мы упорядочили руководства по типу операции, которая в них описана.

Замена

Большинство руководств. Как заменить конкретный компонент.

Разбор по частям

Полностью разобрать и достать каждую деталь. Для ремонтов после попадания жидкостей.

Разбираем

Разбор до последнего винтика, чтобы заглянуть внутрь интереса ради; не предназначено для ремонта.

Техника

Советы, хитрости или ярлыки. Объясните, как сделать что-то, например, использовать инструмент или откалибровать деталь.

С какой device Вы работаете? Если руководства для этого device уже существуют, убедитесь, что используется последовательная редакция орфографии и капитализации.

Создайте заголовок.

Action Shots

Ненаглядные фото

Будьте героем экшена! Изображения в этой инструкции должны более наглядно демонстрировать, как нужно выполнять то или иное действие.

Better Introduction

Лучше введение

Улучши это руководство, заполнив или отредактировав его.

Bullets!

Буллеты!

Использование примечания и разного цвета шрифта, в частности использование нумерации, поможет сделать это руководство более понятным!

Confusing Text

Запутанный текст

Некоторые части этого руководства является запутанными, дублируются или не по теме. Отредактируй их!

Dare To Repair

Осмелился на ремонт

Это руководство представляет собой отбор Dare To Repair Contest.

Grammar Police

Граммар-наци

Разбуди в себе учителя английского, помогая улучшить грамматику этого руководства!

In Progress

В работе

Это руководство находится в процессе написания. Чтобы видеть последние изменения, периодически обновляйте страницу.

Inconsistent Images

Противоречивые изображения

Обновление изображений этого руководства на более соответствующие требованиям, сделает его ещё более понятными и простым.

Incorrect Tools

Неправильные инструменты

Помогите улучшить эту инструкцию — пусть в кадре и в тексте будут правильные инструменты.

Markup Mishap

Проблема с примечаниями

Примечания в этом руководстве должны быть более качественными. Помогите нам исправить их или написать новые аннотации.

Medical Equipment

Медицинское оборудование

Ни iFixit, ни данное руководство по ремонту не одобрены и не связаны с производителем медицинского оборудования.

Mismatched Prerequisites

Необходимые этапы руководства несоответствуют друг другу

Это руководство не имеет надлежащего инструктажа. Помоги нам найти соответствующий этап или напиши его сам!

Missed a Step

Пропущенные шаги

Ой! В этом руководстве в настоящее время отсутствуют некоторые важные шаги.

Missing Details

Недостающие детали

Некоторые детали этого руководства отсутствуют. Помогите пользователям добавив инструменты, уровнь трудности или количество необходимого время.

Missing Prerequisites

Отсутствуют необходимые руководства

В этом руководстве не хватает информации о том, как начать процесс. Сделай необходимое руководство!

Needs Better Images

Нужны более качественные фото

Лучшие фотографии будут усовершенствовать руководство. Помоги нам, редактирую старые или сделай и загрузи новые!

Needs More Images

Нужно больше изображений

Несколько изображений сделают это руководство более понятным.

Needs Transcription

Требуется Транскрипция

Это руководство только в форме видео. Помогите сделать его более доступным, превращая каждое действие процедуры в отдельный шаг и добавляя фотографии.

Potentially Dangerous

Потенциальная опасность

При несоблюдении этих указаний техники безопасности, может возникнуть травма. Будьте внимательны и следуйте всем указаниям.

Potentially Deadly

Представляет смертельную опасность

В результате несоблюдения правил техники безопасности можно получить травму или может наступить смерть. Будьте предельно осторожны и следуйте всем указаниям!

Request Guide Deletion

Запросить удаление руководства

Админы проверяют, можно ли удалить это руководство.

Scenic Route

Живописный маршрут

Это руководство не является наиболее эффективным способом отремонтировать устройство. Но все же может быть полезным в некоторых обстоятельствах.

Slice and Dice

Запчасти и средства модернизации

Действия, описанные в этой инструкции следует разбить и переформировать в ряд необходимых инструкций.

Step Trimmer

Шаги триммера

Это руководство имеет лишние шаги. Убери их с тем чтобы руководство стало более коротким!

Featured Guide

Предлагаемое руководство

Эта инструкция была специально выделена сотрудниками iFixit.