Помощь

Времени уйдёт

Выберите уровень сложности для данной задачи (включая предварительную подготовку для ее выполнения). Эта величина отражает необходимый опыт, сноровку и возможные риски, связанные с данной задачей.

Очень просто

Не требует разборки устройства

Просто

Требует минимальной разборки и требует только базовых инструментов, таких как отвёртка Philips или плоская.

Средняя

Требуется значительный опыт. Это задача, которую может выполнить без инструкции только профессионал.

Сложно

Требуется значительная разборка и может потребовать специализированных действий, таких как пайка.

Очень сложно

Эта задача считается достаточно сложной, может потребовать выполнения специальных задач, таких как микро-пайки, и возможен риск повреждения устройства. Если вы можете сделать это, люди могут назвать вас MacGyver по этому случаю.

  • American Sanders EZSand Orbital Sander 07163A 2017 Sandpaper Disc Replacement
  • American Sanders EZSand Orbital Sander 07163A 2017 Driver Pad Replacement
  • American Sanders EZSand Orbital Sander 07163A 2012 Sanding Disc Assembly Replacement
  • American Sanders EZSand Orbital Sander 07163A 2017 Sanding Disc Replacement

Если ваше руководство цепляет, где-то существующие станицы руководства , нужно добавить существующие руководство как условие, чтобы избежать необходимости написания дополнительных шагов.Требуемые заранее руководства будут показаны до этого руководства.Удостоверитесь, что требуемые заранее инструкции находятся в правильном порядке . Вы можете изменять требуемый заранее порядок путем перемещения изображений налево от названия инструкции .

  • 1 × 3mm Hex Key
  • 1 × 6-in-1 Screwdriver
  • 1 × 11 mm Socket
  • 1 × Socket Wrench
  • 1 × 22 mm Thin Wrench
  • 1 × Pry Bar
  • 1 × 15/16" Socket
  • 1 × Snap Ring Pliers
  • 1 × Clarke Pad Foam Driver 11139A
  • 1 × Clarke DISC SANDING 38734A
Добавить новое