Помощь

Уведомление: Это руководство содержит непроверенные изменения. Прежде чем продолжить, Вы должны patrol проверить ожидающие изменения,.

Времени уйдёт

Выберите уровень сложности для данной задачи (включая предварительную подготовку для ее выполнения). Эта величина отражает необходимый опыт, сноровку и возможные риски, связанные с данной задачей.

Очень просто

Не требует разборки устройства

Просто

Требует минимальной разборки и требует только базовых инструментов, таких как отвёртка Philips или плоская.

Средняя

Требуется значительный опыт. Это задача, которую может выполнить без инструкции только профессионал.

Сложно

Требуется значительная разборка и может потребовать специализированных действий, таких как пайка.

Очень сложно

Эта задача считается достаточно сложной, может потребовать выполнения специальных задач, таких как микро-пайки, и возможен риск повреждения устройства. Если вы можете сделать это, люди могут назвать вас MacGyver по этому случаю.

  • MacBook Air 13" Mid 2011 Lower Case Replacement
  • MacBook Air 13" Mid 2013 Battery Disconnection
  • MacBook Air 13" Mid 2013 Battery Replacement
  • MacBook Air 13" Mid 2013 Trackpad Replacement

Если ваше руководство цепляет, где-то существующие станицы руководства , нужно добавить существующие руководство как условие, чтобы избежать необходимости написания дополнительных шагов.Требуемые заранее руководства будут показаны до этого руководства.Удостоверитесь, что требуемые заранее инструкции находятся в правильном порядке . Вы можете изменять требуемый заранее порядок путем перемещения изображений налево от названия инструкции .

  • 1 × P5 Pentalobe Screwdriver Retina MacBook Pro and Air
  • 1 × T5 Torx Screwdriver
  • 1 × Phillips #00 Screwdriver
  • 1 × Spudger
  • 1 × MacBook Air 13" Mid 2013 to 2017 Trackpad
  • 1 × MacBook Air 13" (Mid 2013 to 2017) Trackpad Cable
Добавить новое