Помощь

Времени уйдёт

Выберите уровень сложности для данной задачи (включая предварительную подготовку для ее выполнения). Эта величина отражает необходимый опыт, сноровку и возможные риски, связанные с данной задачей.

Очень просто

Не требует разборки устройства

Просто

Требует минимальной разборки и требует только базовых инструментов, таких как отвёртка Philips или плоская.

Средняя

Требуется значительный опыт. Это задача, которую может выполнить без инструкции только профессионал.

Сложно

Требуется значительная разборка и может потребовать специализированных действий, таких как пайка.

Очень сложно

Эта задача считается достаточно сложной, может потребовать выполнения специальных задач, таких как микро-пайки, и возможен риск повреждения устройства. Если вы можете сделать это, люди могут назвать вас MacGyver по этому случаю.

Если ваше руководство цепляет, где-то существующие станицы руководства , нужно добавить существующие руководство как условие, чтобы избежать необходимости написания дополнительных шагов.Требуемые заранее руководства будут показаны до этого руководства.Удостоверитесь, что требуемые заранее инструкции находятся в правильном порядке . Вы можете изменять требуемый заранее порядок путем перемещения изображений налево от названия инструкции .

  • 1 × 11mm Wrench
  • 1 × 14 mm wrench
  • 1 × Locking Pliersonly to be used for rounded nuts on hard lines
  • 1 × Flush Cutteronly in the event that you need to cut a soft hose
  • 1 × Aerosol Brake Cleaner
  • 1 × Penetrating Lubricant
  • 1 × Small Phillips Head Screwdriver
  • 1 × Chisel
  • 1 × Drain Pan
  • 2 × W123 Front Rubber Brake Hosespart # varies by chassis
  • 1 × Dot-4 Hydraulic Brake Fluid
  • 2 × W123 Rear Brake Hosespart # 1264280335
Добавить новое