Помощь

Времени уйдёт

Выберите уровень сложности для данной задачи (включая предварительную подготовку для ее выполнения). Эта величина отражает необходимый опыт, сноровку и возможные риски, связанные с данной задачей.

Очень просто

Не требует разборки устройства

Просто

Требует минимальной разборки и требует только базовых инструментов, таких как отвёртка Philips или плоская.

Средняя

Требуется значительный опыт. Это задача, которую может выполнить без инструкции только профессионал.

Сложно

Требуется значительная разборка и может потребовать специализированных действий, таких как пайка.

Очень сложно

Эта задача считается достаточно сложной, может потребовать выполнения специальных задач, таких как микро-пайки, и возможен риск повреждения устройства. Если вы можете сделать это, люди могут назвать вас MacGyver по этому случаю.

  • MacBook Pro 17" Unibody Lower Case Replacement
  • MacBook Pro 17" Unibody Battery Replacement
  • MacBook Pro 17" Unibody Hard Drive Replacement

Если ваше руководство цепляет, где-то существующие станицы руководства , нужно добавить существующие руководство как условие, чтобы избежать необходимости написания дополнительных шагов.Требуемые заранее руководства будут показаны до этого руководства.Удостоверитесь, что требуемые заранее инструкции находятся в правильном порядке . Вы можете изменять требуемый заранее порядок путем перемещения изображений налево от названия инструкции .

  • 1 × Phillips #00 Screwdriver
  • 1 × T6 Torx Screwdriver
  • 1 × 250 GB SSD
  • 1 × 500 GB SSD
  • 1 × 1 TB SSD
  • 1 × 500 GB SSD Hybrid 2.5" Hard Drive, Upgrade KitThis kit contains the part and all tools needed.
  • 1 × 1 TB SSD Hybrid 2.5" Hard Drive, Upgrade KitThis kit contains the drive and all tools needed.
  • 1 × 500 GB 5400 RPM 2.5" Hard Drive
  • 1 × 1 TB 5400 RPM 2.5" Hard Drive
  • 1 × MacBook Pro 17" Unibody Hard Drive Bracket
  • 1 × Universal Drive Adapter
Добавить новое