Помощь

Времени уйдёт

Выберите уровень сложности для данной задачи (включая предварительную подготовку для ее выполнения). Эта величина отражает необходимый опыт, сноровку и возможные риски, связанные с данной задачей.

Очень просто

Не требует разборки устройства

Просто

Требует минимальной разборки и требует только базовых инструментов, таких как отвёртка Philips или плоская.

Средняя

Требуется значительный опыт. Это задача, которую может выполнить без инструкции только профессионал.

Сложно

Требуется значительная разборка и может потребовать специализированных действий, таких как пайка.

Очень сложно

Эта задача считается достаточно сложной, может потребовать выполнения специальных задач, таких как микро-пайки, и возможен риск повреждения устройства. Если вы можете сделать это, люди могут назвать вас MacGyver по этому случаю.

Если ваше руководство цепляет, где-то существующие станицы руководства , нужно добавить существующие руководство как условие, чтобы избежать необходимости написания дополнительных шагов.Требуемые заранее руководства будут показаны до этого руководства.Удостоверитесь, что требуемые заранее инструкции находятся в правильном порядке . Вы можете изменять требуемый заранее порядок путем перемещения изображений налево от названия инструкции .

  • 1 × Macro Bit Set
  • 1 × Drehmomentschlüssel, z.B. 2-24 NmFür diese Reperatur benötigen wir einen Drehmomentschlüssel mit 6 nM. Die meisten als "Fahrrad-Drehmomentschlüssel" ausgewiesenen Schlüssel, sind von 2-24 Nm verstellbar.
  • 1 × Universalfett, z.B. Ballistol Mehrzweckfett
  • 1 × Shimano Schaltzug, 1,2x2100mmEs muss kein originaler Shimano Schaltzug sein, die Schaltzüge von Sram und diversen anderen Herstellern passen auch. Um Missverständnissen jedoch aus dem Weg zu gehen, einfach beim Fahrradhändler nachfragen.
Добавить новое