Помощь

Времени уйдёт

Выберите уровень сложности для данной задачи (включая предварительную подготовку для ее выполнения). Эта величина отражает необходимый опыт, сноровку и возможные риски, связанные с данной задачей.

Очень просто

Не требует разборки устройства

Просто

Требует минимальной разборки и требует только базовых инструментов, таких как отвёртка Philips или плоская.

Средняя

Требуется значительный опыт. Это задача, которую может выполнить без инструкции только профессионал.

Сложно

Требуется значительная разборка и может потребовать специализированных действий, таких как пайка.

Очень сложно

Эта задача считается достаточно сложной, может потребовать выполнения специальных задач, таких как микро-пайки, и возможен риск повреждения устройства. Если вы можете сделать это, люди могут назвать вас MacGyver по этому случаю.

Если ваше руководство цепляет, где-то существующие станицы руководства , нужно добавить существующие руководство как условие, чтобы избежать необходимости написания дополнительных шагов.Требуемые заранее руководства будут показаны до этого руководства.Удостоверитесь, что требуемые заранее инструкции находятся в правильном порядке . Вы можете изменять требуемый заранее порядок путем перемещения изображений налево от названия инструкции .

  • 1 × Hydraulic Floor Jack
  • 1 × Jack Stand
  • 1 × Wheel Chocks
  • 1 × Impact Wrench
  • 1 × 3/8" Drive Ratchet
  • 1 × 3/8-Inch Drive Extension Bar
  • 1 × Universal Swivel Ratchet Socket Extender
  • 1 × 10mm Socket
  • 1 × 17 mm Box End Wrench
  • 1 × Block of Wood
  • 1 × Cutting Plier
  • 1 × Torque Wrench
  • 1 × Socket 17mm
  • 1 × 12mm Socket
  • 1 × Motor mount
Добавить новое