Помощь

Времени уйдёт

Выберите уровень сложности для данной задачи (включая предварительную подготовку для ее выполнения). Эта величина отражает необходимый опыт, сноровку и возможные риски, связанные с данной задачей.

Очень просто

Не требует разборки устройства

Просто

Требует минимальной разборки и требует только базовых инструментов, таких как отвёртка Philips или плоская.

Средняя

Требуется значительный опыт. Это задача, которую может выполнить без инструкции только профессионал.

Сложно

Требуется значительная разборка и может потребовать специализированных действий, таких как пайка.

Очень сложно

Эта задача считается достаточно сложной, может потребовать выполнения специальных задач, таких как микро-пайки, и возможен риск повреждения устройства. Если вы можете сделать это, люди могут назвать вас MacGyver по этому случаю.

  • Retina MacBook 2016 Opening Lower Case Assembly
  • Retina MacBook 2016 USB-C and Audio Jack Disconnect
  • Retina MacBook 2016 Lower Case Assembly Removal
  • Retina MacBook 2015 Logic Board Replacement
  • Retina MacBook 2015 Left Speaker Replacement

Если ваше руководство цепляет, где-то существующие станицы руководства , нужно добавить существующие руководство как условие, чтобы избежать необходимости написания дополнительных шагов.Требуемые заранее руководства будут показаны до этого руководства.Удостоверитесь, что требуемые заранее инструкции находятся в правильном порядке . Вы можете изменять требуемый заранее порядок путем перемещения изображений налево от названия инструкции .

  • 1 × P5 Pentalobe Screwdriver Retina MacBook Pro and Air
  • 1 × Tweezers
  • 1 × Spudger
  • 1 × T5 Torx Screwdriver
  • 1 × Battery Blocker
  • 1 × Phillips #00 Screwdriver
  • 1 × T3 Torx Screwdriver
  • 1 × iOpener
  • 1 × iFixit Opening Tool
  • 1 × MacBook 12" Retina (Early 2015/Early 2016) Left Speaker
Добавить новое