1. Перед разбором убедитесь что iPhone выключен и не подсоединён к зарядному устройству.
    • Перед разбором убедитесь что iPhone выключен и не подсоединён к зарядному устройству.

    • Открутите оба 3.6 мм Pentalob-винта рядом с разъёмом.

    • During reassembly, we recommend you replace the Pentalobe screws with equivalent Phillips screws. Our Liberation Kit provides the tools and screws needed to replace the Pentalobe screws with Phillips screws.

    • The Pentalobe P2 Screwdriver should only be used once, as it has the potential to strip the screws.

  2. Сдвиньте заднюю панель в сторону верхней грани. Панель сместится примерно на 2 мм.
    • Сдвиньте заднюю панель в сторону верхней грани.

    • Панель сместится примерно на 2 мм.

  3. Потяните заднюю панель. Старайтесь не повредить пластиковые защёлки.
    • Потяните заднюю панель. Старайтесь не повредить пластиковые защёлки.

    • Удалите заднюю панель.

  4. Удалите следующие винты, крепящие шлейф аккумулятора к материнской плате: Один 1,7 мм Phillips(крестовой) Один 1,5 мм Phillips(крестовой)
    • Удалите следующие винты, крепящие шлейф аккумулятора к материнской плате:

    • Один 1,7 мм Phillips(крестовой)

    • Один 1,5 мм Phillips(крестовой)

    • Используйте пластиковый инструмент, чтобы отключить шлейф аккумулятора от устройства.

    • The battery connector comes off vertically from the logic board. Do not apply force sideways.

    • Pay attention to the pressure contact underneath the top screw of the battery connector. This may come loose while prying the battery connector from its socket.

  5. Используйте пластиковый инструмент для отключения шлейфа аккумулятора от коннектора. Когда устанавливаете шлейф назад, убедитесь что он обезжирен. Жир на ваших пальцах может стать причиной  плохого контакта. Обратите внимание на положение фиксатора антенны, который крепится только верхним винтом. Когда будете устанавливать шлейф назад он должен будет выровнен так, чтобы позолоченный контакт упирался в заднюю крышку.
    • Используйте пластиковый инструмент для отключения шлейфа аккумулятора от коннектора.

    • Когда устанавливаете шлейф назад, убедитесь что он обезжирен. Жир на ваших пальцах может стать причиной плохого контакта.

    • Обратите внимание на положение фиксатора антенны, который крепится только верхним винтом. Когда будете устанавливать шлейф назад он должен будет выровнен так, чтобы позолоченный контакт упирался в заднюю крышку.

    • Будьте ОЧЕНЬ осторожны при отключении шлейфа аккумулятора. Не оторвите коннектор от материнской платы. Он держится на 4 очень маленьких точках припоя.

  6. Вставьте пластиковую лопатку между аккумулятором и внешней рамкой в районе нижнего левого угла устройства. Двигаясь лопаткой вдоль правого края аккумулятора отклейте его от корпуса.
    • Вставьте пластиковую лопатку между аккумулятором и внешней рамкой в районе нижнего левого угла устройства.

    • Двигаясь лопаткой вдоль правого края аккумулятора отклейте его от корпуса.

  7. Потяните за пластиковый язычок чтобы отклеить аккумулятор. Удалите аккумулятор.
    • Потяните за пластиковый язычок чтобы отклеить аккумулятор.

    • Удалите аккумулятор.

  8. Выкрутите винты крепления шлейфа разъёма док-станции к материнской плате: Один 1.5 мм Phillips(крестовой) винт
    • Выкрутите винты крепления шлейфа разъёма док-станции к материнской плате:

    • Один 1.5 мм Phillips(крестовой) винт

    • Один 1.2 мм Phillips(крестовой) винт

    • Удалите металлическое крепление шлейфа разъёма док-станции.

  9. С помощью пластиковой лопатки отключите шлейф от разъёма на материнской плате.
    • С помощью пластиковой лопатки отключите шлейф от разъёма на материнской плате.

  10. Free shipping on all orders over 100 $ or containing a Pro Tech Toolkit!

    Посмотрите наш магазин
  11. Отклейте шлейф разъема док-станции от материнской платы и внешнего динамика.
    • Отклейте шлейф разъема док-станции от материнской платы и внешнего динамика.

  12. С помощью пластиковой лопатки отключите провод антенны от разъёма на материнской плате. Выведите кабель антенны из металлических фиксаторов.
    • С помощью пластиковой лопатки отключите провод антенны от разъёма на материнской плате.

    • Выведите кабель антенны из металлических фиксаторов.

  13. Будьте осторожны с пластиковым колечком вокруг вспышки. Его легко потерять если не удалить во время разборки.
    • Будьте осторожны с пластиковым колечком вокруг вспышки. Его легко потерять если не удалить во время разборки.

    • Вы можете использовать пинцет, пластиковую лопатку или щуп для удаления пластикового колечка.

  14. Открутите 4 винта, держащие экранирующую крышку:
    • Открутите 4 винта, держащие экранирующую крышку:

    • Один 2.7 мм Phillips(крестовой) винт

    • Один 2.6 мм Phillips(крестовой) винт

    • Один 1.3 мм Phillips(крестовой) винт

    • Один 1.2 мм Phillips(крестовой) винт

  15. С помощью пластиковой лопатки подденьте экранирующую крышку. Поднимите её за край, который ближе к верху, чтобы удалить её.
    • С помощью пластиковой лопатки подденьте экранирующую крышку.

    • Поднимите её за край, который ближе к верху, чтобы удалить её.

  16. С помощью пластиковой лопатки отсоедините шлейф камеры от разъема на материнской плате. Будьте осторожны - не повредите компоненты на материнской плате.
    • С помощью пластиковой лопатки отсоедините шлейф камеры от разъема на материнской плате.

    • Будьте осторожны - не повредите компоненты на материнской плате.

    • Удалите камеру.

    • На камере есть небольшой резиновый уплотнитель. Перед сборкой убедитесь что он установлен на место.

  17. Используйте инструмент для извлечения SIM-карты или скрепку для бумаги для того чтобы открыть лоток. Может понадобиться небольшое усилие.
    • Используйте инструмент для извлечения SIM-карты или скрепку для бумаги для того чтобы открыть лоток.

    • Может понадобиться небольшое усилие.

    • Удалите SIM-карту и лоток.

  18. Отключите 5 шлейфов в верхней части материнской платы в следующем порядке: Шлейф наушников и кнопок громкости
    • Отключите 5 шлейфов в верхней части материнской платы в следующем порядке:

    • Шлейф наушников и кнопок громкости

    • Шлейф фронтальной камеры

    • Шлейф сенсора

    • Шлейф дисплея

    • Шлейф кнопки питания(расположен под шлейвом наушников и кнопок громкости, как показано на втором изображении).

    • Для отключения используйте пластиковую лопатку, поддевая разъёмы вверх.

    • Будьте осторожны - не повредите мелкие компоненты на материнской платы во время отключения шлейфов.

  19. Открутите 1.5 мм Phillips(крестовой) винт, крепящий пластинку заземления к материнской плате рядом с разъемом наушников.
    • Открутите 1.5 мм Phillips(крестовой) винт, крепящий пластинку заземления к материнской плате рядом с разъемом наушников.

  20. С помощью щупа или лопатки отсоедините маленький разъём заземления от материнской платы. Аккуратно удалите разъём заземления.
    • С помощью щупа или лопатки отсоедините маленький разъём заземления от материнской платы.

    • Аккуратно удалите разъём заземления.

    • До установки назад, убедитесь что все металлические контакты обезжирены. Жир на ваших пальцах может стать причиной плохого контакта.

  21. С помощью маленькой плоской отвёртки открутите 4.8 мм стойку рядом с разъёмом наушников.
    • С помощью маленькой плоской отвёртки открутите 4.8 мм стойку рядом с разъёмом наушников.

  22. С помощью пластиковой лопатки отключите Wi-Fi антенну от материнской платы.
    • С помощью пластиковой лопатки отключите Wi-Fi антенну от материнской платы.

  23. Отклейте кусочек черной ленты скрывающей винт рядом с кнопкой питания. Открутите 2.6 мм Phillips винт рядом с кнопкой питания.
    • Отклейте кусочек черной ленты скрывающей винт рядом с кнопкой питания.

    • Открутите 2.6 мм Phillips винт рядом с кнопкой питания.

    • Будьте осторожны, удаляя этот винт, а то контакт заземления установленный под платой будет выдернут вместе с ним.

    • Обратите внимание на маленькую резиновую прокладку под шлейфами экрана и сенсора(которые видно выше QR-кода). Эта прокладка может упасть за материнскую плату или застрять в шлейфах.

  24. Открутите винты крепящие материнскую плату к корпусу:
    • Открутите винты крепящие материнскую плату к корпусу:

    • Один 2.5 мм Phillips(крестовой) винт рядом с вибромотором

    • Один 2.4 мм Phillips(крестовой) винт

    • Одна 3.6 мм стойка на материнской плате рядом с аккумулятором

    • Используйте маленькую плоскую отвёртку для выкручивания стойки 3.6 мм

  25. Осторожно поднимите материнскую плату со стороны внешнего динамики и сдвиньте её по направлению к нижней гране устройства.
    • Осторожно поднимите материнскую плату со стороны внешнего динамики и сдвиньте её по направлению к нижней гране устройства.

    • Удалите материнскую плату.

    • Маленькая резиновая прокладка, которая находится на верхнем краю материнской платы защищает шлейфы огибающие материнскую плату. Она может застрять в шлейфах или упасть под материнскую плату. Посмотрите шаг 22 для более подробной информации.

  26. Убедитесь, что не потеряли маленький заземляющий контакт задней камеры. Этот контакт расположен наверху платы и прикручен винтом,заклеенным черной лентой.
    • Убедитесь, что не потеряли маленький заземляющий контакт задней камеры. Этот контакт расположен наверху платы и прикручен винтом,заклеенным черной лентой.

  27. Выкрутите два 1.6 мм Phillips(крестовых) винта, крепящих кнопку к корпусу. Слегка потяните крепление кнопки питания от корпуса.
    • Выкрутите два 1.6 мм Phillips(крестовых) винта, крепящих кнопку к корпусу.

    • Слегка потяните крепление кнопки питания от корпуса.

    • Будьте осторожны с шлейфами экрана и сенсора. Старайтесь отгибать их назад откручивая винты, поскольку они могут быстро выйти из строя.

  28. С помощью пинцета удалите кнопку питания. Во время обратной сборки обратите внимания на ориентацию кнопки питания. Металлическая петелька должна быть направлена вниз, а выпирающие края наоборот вверх.
    • С помощью пинцета удалите кнопку питания.

    • Во время обратной сборки обратите внимания на ориентацию кнопки питания. Металлическая петелька должна быть направлена вниз, а выпирающие края наоборот вверх.

Заключение

To reassemble your device, follow these instructions in reverse order.

365 участников успешно повторили данное руководство.

Особая благодарность этим переводчикам:

100%

Tobias Isakeit is helping us fix the world! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

Комментариев: 15

I destroyed my phone because step 18 didn´t show all connectors in the first image.

David Johansson - Ответить

Step 18 is removing sim very simple idk how You destroyed in this step

sllrs90 -

This guide is marked as difficult. You are doing it at your own risk. Backup your device and make sure you have everything you need before attempting it. Otherwise, good luck and hope you succeed.

Peter Luu - Ответить

I DID IT!!! But low and behold...It's the actual cable that is bad :S...on a lighter note, I have a shiny new button. Good guide

Javier Lopez - Ответить

I'll be honest - i can see this is marked as difficult but after reviewing the steps and doing a few successful front screen repairs first hand this doesn't seem so bad? Am i missing something?

Also, funny i notice this now but is is really necessary to 'clean' each and every metal spot with isopropyl? I did NOT do this is previous repairs and had no problem, did i just get lucky?

[deleted] - Ответить

Добавить комментарий

Просмотр статистики:

За 24 часа: 27

За 7 дней: 168

За 30 дней: 784

За всё время: 518,431