This teardown is in progress – Reload periodically to see the latest changes!

Введение

Леди и джентельмены, почтеннейшая публика, ремонтники всех возрастов! Добро пожаловать на лучшее ремонтное шоу во всём мире! Если вы присоединились к нам, сначала понаблюдав за тем, как мы разобрали iPhone 6s, то с возвращением! Мы в iFixit не привыкли откладывать дела на потом, поэтому самое время бросить все наши усилия на телефон со знаком Plus!

Вам не хватает уже доступных статей из серии «Разбираем»? Вот и нам тоже. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, в Инстаграме и Твиттере.

Эта статья является переводом оригинальной статьи iFixit. Перевод выполнил Леонид Клюев.

  1. Что ты там прячешь, Siri? Чип Apple A9 со встроенным сопроцессором движения M9.
    • Что ты там прячешь, Siri?

    • Чип Apple A9 со встроенным сопроцессором движения M9.

    • 16, 64 или 128 ГБ встроенной памяти.

    • 5,5-дюймовый дисплей Retina HD с разрешением 1920x1080, плотностью пикселей 401 ppi и технологией 3D Touch.

    • 12-мегапиксельная камера iSight с пикселями размером 1,22µ и поддержкой видеосъёмки в разрешении 4K. А также — 5-мегапиксельная камера FaceTime HD.

    • Корпус из алюминия серии 7000 и стекла Ion-X.

    • Wi‑Fi-модуль 802.11a/b/g/n/ac с технологией MIMO, модуль Bluetooth 4.2, чип NFC и 23-диапазонный модуль LTE.

    • Привод Taptic Engine.

  2. Снимаем красавца крупным планом. Алюминий серии 7000 во всей красе. Отдельно стоящая «s» смотрится не на своём  месте, но как ещё вы дадите понять своим друзьям, что вы покупаете новый телефон каждый год?
    • Снимаем красавца крупным планом. Алюминий серии 7000 во всей красе.

    • Отдельно стоящая «s» смотрится не на своём месте, но как ещё вы дадите понять своим друзьям, что вы покупаете новый телефон каждый год?

    • Но если серьёзно, то программа Apple по ежегодному обновлению iPhone не лучшим образом скажется на окружающей среде. И пускай продукты Apple максимально пригодны для вторичной переработки. Чем короче жизненный цикл устройств — тем чаще происходят выбросы двуокиси углерода и тем больше становится электронного мусора.

    • Рядом со значками различных ведомств пропечатан новый номер модели: A1687.

  3. Подглядим? Чтобы увидеть внутренности, мы обстреляем iPhone рентгеновскими лучами: наши друзья из Creative Electron протащили за собой через пол-мира рентгеновский аппарат. Подглядим? Чтобы увидеть внутренности, мы обстреляем iPhone рентгеновскими лучами: наши друзья из Creative Electron протащили за собой через пол-мира рентгеновский аппарат. Подглядим? Чтобы увидеть внутренности, мы обстреляем iPhone рентгеновскими лучами: наши друзья из Creative Electron протащили за собой через пол-мира рентгеновский аппарат.
    • Подглядим? Чтобы увидеть внутренности, мы обстреляем iPhone рентгеновскими лучами: наши друзья из Creative Electron протащили за собой через пол-мира рентгеновский аппарат.

    • Мы только что разобрали 6s, поэтому знаем наверняка, с чего начать вскрытие 6s Plus.

    • Инженер iFixit вскрыл телефон за две секунды — по одной на каждый из винтов. (Шутка. Это единственный наш 6s Plus. Мы с ним максимально обходительны.)

    • Винты Pentalobe вынимаем, щипцы iSclack надеваем и поехали.

  4. Коннектор батареи — наш первый приоритет! Как и в случае с 6s, мы рады винтам Philips под «капотом». Чем реже мы встречаем Pentalobe, тем лучше.
    • Коннектор батареи — наш первый приоритет!

    • Как и в случае с 6s, мы рады винтам Philips под «капотом». Чем реже мы встречаем Pentalobe, тем лучше.

  5. Быстро отсоединяем конструкцию дисплея. Прежде чем продолжить, взвесим её. Она весит 80 г против 60 г у 6 Plus. Конструкция потяжелела на треть из-за компонентов, связанных с технологией 3D Touch. Это тяжёлый металл, Карл.
    • Быстро отсоединяем конструкцию дисплея.

    • Прежде чем продолжить, взвесим её. Она весит 80 г против 60 г у 6 Plus.

    • Конструкция потяжелела на треть из-за компонентов, связанных с технологией 3D Touch. Это тяжёлый металл, Карл.

  6. Android Fix Kits

    A new screen or battery is one kit away.

    Купить сейчас

    Android Fix Kits

    Купить сейчас
  7. Новый кронштейн служит держателем для (миниатюрного!) привода Taptic Engine и его кабеля. Размеры Taptic Engine из 6s Plus — 8 x 15 мм против 8 x 35 мм у 6s. Мы предполагаем, что в случае с моделью Plus Apple не захотела слишком уж сокращать размеры батареи за счёт увеличения Taptic Engine.
    • Новый кронштейн служит держателем для (миниатюрного!) привода Taptic Engine и его кабеля.

    • Размеры Taptic Engine из 6s Plus — 8 x 15 мм против 8 x 35 мм у 6s.

    • Мы предполагаем, что в случае с моделью Plus Apple не захотела слишком уж сокращать размеры батареи за счёт увеличения Taptic Engine.

    • Привод защищён от близлежащего динамика резиновой прокладкой.

    • Мы на секунду установили Taptic Engine обратно в его гнездо — достаточно, чтобы он исполнил свой маленький танец.

  8. Переходим к батарее. Специальные клейкие «язычки», которые помогают её вынуть, — тут как тут, и это прекрасно! iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 6s Plus — из всех этих телефонов батарея достаётся одинаково легко. Просто потяните за три «язычка». Только сделайте это правильно от начала и до конца. Ёмкость батареи составляет 2750 мА·ч. Это на 165 мА·ч меньше, чем у прошлогоднего 6 Plus.
    • Переходим к батарее. Специальные клейкие «язычки», которые помогают её вынуть, — тут как тут, и это прекрасно!

    • iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 6s Plus — из всех этих телефонов батарея достаётся одинаково легко. Просто потяните за три «язычка». Только сделайте это правильно от начала и до конца.

    • Ёмкость батареи составляет 2750 мА·ч. Это на 165 мА·ч меньше, чем у прошлогоднего 6 Plus.

    • Но несмотря на сокращение ёмкости, Apple говорит, что время работы практически не изменится относительно 6 Plus. Телефон должен выдержать до 14 часов голосовой связи по 3G, порядка 10 часов использования интернета и около 10 дней в режиме ожидания.

  9. Мы уже второй раз за этот день достаём откуда-то 12-мегапиксельную камеру. Этот модуль чуть крупнее своего собрата из простого 6s — потому что он оснащён механизмом оптической стабилизации. Этот модуль чуть крупнее своего собрата из простого 6s — потому что он оснащён механизмом оптической стабилизации.
    • Мы уже второй раз за этот день достаём откуда-то 12-мегапиксельную камеру.

    • Этот модуль чуть крупнее своего собрата из простого 6s — потому что он оснащён механизмом оптической стабилизации.

  10. Играть так играть. Достаём материнскую плату. К вопросу об играх. Разбирать устройства — это словно быть дилером в карточной игре. Только вместо карт — кабели. Или даже не дилером, а шулером. Чтобы вытащить плату, ничего не сломав, вы в самом конце должны её перевернуть и отсоединить последний коннектор. Это не проблема, но неудобств нам и без того хватает.
    • Играть так играть. Достаём материнскую плату.

    • К вопросу об играх. Разбирать устройства — это словно быть дилером в карточной игре. Только вместо карт — кабели.

    • Или даже не дилером, а шулером. Чтобы вытащить плату, ничего не сломав, вы в самом конце должны её перевернуть и отсоединить последний коннектор. Это не проблема, но неудобств нам и без того хватает.

  11. Фиш-энд-чипс! (Фиш, правда, в меню не входит. Только чипс.)
    • Фиш-энд-чипс! (Фиш, правда, в меню не входит. Только чипс.)

    • Однокристальный чип Apple A9 APL1022. Внутри — модуль оперативной памяти LPDDR4 производства SK Hynix с маркировкой H9HKNNNBTUMUMR-NLH (скорее всего, объём памяти такой же, как у 6s, — 2 ГБ).

    • LTE-модем Qualcomm MDM9635M шестой категории.

    • Усилитель мощности TriQuint TQF6405.

    • Усилитель мощности Skyworks SKY77812.

    • Усилитель мощности Avago AFEM-8030.

    • Контроллер отслеживания огибающей Qualcomm QFE1100.

  12. Вторая половина:
    • Вторая половина:

    • 16-гигабайтный модуль флеш-памяти SK Hynix H230DG8UD1ACS.

    • Wi-Fi-модуль Universal Scientific Industrial 339S00043.

    • NFC-контроллер NXP 66V10.

    • Контроллер питания Apple/Dialog 338S00120.

    • Аудиоконтроллер Apple/Cirrus Logic 338S00105.

    • Контроллер питания Qualcomm PMD9635.

    • Усилитель мощности Skyworks SKY77357 (скорее всего, это рановидность модели SKY77354).

  13. Фронтенд-модуль Murata 240.
    • Фронтенд-модуль Murata 240.

    • Переключатель антенны RF Micro Devices RF5150.

    • NXP 1610A3 (скорее всего, это разновидность чипа 1610A1 из iPhone 5s и 5c).

    • Apple/Cirrus Logic 338S1285 Audio IC (скорее всего, это разновидность аппаратного аудиокодека 338S1202 из iPhone 5s).

    • Контроллер питания Texas Instruments TPS65730AOP.

    • Радиочастотный приёмопередатчик Qualcomm WTR3925.

    • Фронтенд-модуль WLAN производства Skyworks с номером SKY13701.

    • Texas Instruments TI 57A5KXI.

  14. Добравшись до самых глубин 6s Plus, мы обнаружили динамик с его любимой антенной. Динамик изменился по сравнению с 6 Plus  примерно так же, как он изменился в 6s по сравнению с простым iPhone 6. Форм-фактор стал чуть-чуть другим, но иных заметных отличий нет. Динамик изменился по сравнению с 6 Plus  примерно так же, как он изменился в 6s по сравнению с простым iPhone 6. Форм-фактор стал чуть-чуть другим, но иных заметных отличий нет.
    • Добравшись до самых глубин 6s Plus, мы обнаружили динамик с его любимой антенной.

    • Динамик изменился по сравнению с 6 Plus примерно так же, как он изменился в 6s по сравнению с простым iPhone 6. Форм-фактор стал чуть-чуть другим, но иных заметных отличий нет.

  15. Последний раунд этого двойного разбирательства (ещё раз — не забудьте о простом 6s!) наступает сейчас. Мы добрались до запчасти, которую любим называть не иначе как «кабель-всё-на-свете». Речь, конечно, про кабель разъёма Lightning. В этот раз на нём и вправду расположено почти всё — и даже больше того, ведь микрофонов стало два! Такого рода конструкция помогает высвободить немного места внутри корпуса под другие полезные компоненты. С другой стороны, если вы захотите починить разъём Lightning или мини-джек, обойтись без замены всего кабеля не удастся.
    • Последний раунд этого двойного разбирательства (ещё раз — не забудьте о простом 6s!) наступает сейчас. Мы добрались до запчасти, которую любим называть не иначе как «кабель-всё-на-свете». Речь, конечно, про кабель разъёма Lightning.

    • В этот раз на нём и вправду расположено почти всё — и даже больше того, ведь микрофонов стало два!

    • Такого рода конструкция помогает высвободить немного места внутри корпуса под другие полезные компоненты. С другой стороны, если вы захотите починить разъём Lightning или мини-джек, обойтись без замены всего кабеля не удастся.

  16. Ремонтопригодность iPhone 6s Plus — 7 баллов из 10. Конструкция дисплея достаётся самой первой, упрощая его ремонт.
    • Ремонтопригодность iPhone 6s Plus — 7 баллов из 10.

    • Конструкция дисплея достаётся самой первой, упрощая его ремонт.

    • Вынуть батарею тоже не так уж и сложно. Вам потребуется отвёртка под проприетарные шлицы Pentalobe и знание техники избавления от клея, но трудностей со всем этим не возникнет.

    • Кабель сенсора Touch ID по-прежнему расположен отдельно, но увы — он спаян с материнской платой.

    • На корпусе iPhone 6s по-прежнему используются проприетарные винты Pentalobe. Вам не обойтись без специальной отвёртки.

Особая благодарность этим переводчикам:

40%

Leonid Klyuev is helping us fix the world! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

Комментариев: 31

Shouldn't there be some differences in 14nm(Samsung, GloFo) and 16nm(TSMC) A9 chips (or am I wrong about TSMC technology)? Is it possible to track them?

Alexander Bourdonov - Ответить

Performance should be the same (same architecture and transistor count), but because of the smaller node used by Samsung, the A9 produced by them should a little cooler than the TSMC one.

Spotting which one is from TSMC or Samsung could be pretty difficult, since the temperature difference between chips could be less than 1-2 degrees.

Further investigation should be made with a X-ray microscope, the see the real differences between both manufacturers.

Jaime Roldan -

What is the CPU speed for the iPhone 6s Plus?

iAdam1n - Ответить

"In addition to the 70% faster CPU speed, it's also 90% faster for its GPU performance. The A9 also has the new M9 motion coprocessor that's built into the chip and is now always on."

apple.com

"A9 havs two 1.7GHz cores and two 1.2GHz cores."

forbes.com

TibiOriginal -

Plz, step 12's image is just as the same as the 6s 's teardown. My query is that is UFS 2.0 applied in this s generation?

eason6271 - Ответить

Добавить комментарий

Просмотр статистики:

За 24 часа: 75

За 7 дней: 542

За 30 дней: 2,184

За всё время: 252,722