Введение

Осень — волшебное время тёплых свитеров и приближающегося Хэллоуина. Apple решила отметить похолодание по-своему — выпустив новый трекпад Magic Trackpad 2 и предложив тем самым технологию Force Touch ещё и пользователям настольных компьютеров. Нам любопытно, что внутри. Есть только один способ узнать, верно?

Хотите быть в курсе наших изысканий? Подписывайтесь на новости в Фейсбуке, Инстаграме и Твиттере.

Эта статья является переводом оригинальной статьи iFixit. Перевод выполнил Леонид Клюев.

This teardown is not a repair guide. To repair your Magic Trackpad 2, use our service manual.

  1. Пока рано судить о том, насколько магический этот трекпад, но вот что нам известно: Размеры: 1,09 x 16 x 11,49 см.
    • Пока рано судить о том, насколько магический этот трекпад, но вот что нам известно:

    • Размеры: 1,09 x 16 x 11,49 см.

    • Модуль Bluetooth.

    • Встроенная литий-ионная батарея.

    • Разъём Lightning (используется как для зарядки, так и для соединения).

    • Force Touch и мульти-тач.

  2. На заднем торце трекпада расположены переключатель питания, разъём Lightning и таинственная пластиковая панель. Скорее всего, через неё работает антенна, но это нам ещё предстоит выяснить. Lightning, как уже было сказано, предназначен сразу и для соединения с Mac по USB, и для зарядки встроенной батареи.
    • На заднем торце трекпада расположены переключатель питания, разъём Lightning и таинственная пластиковая панель. Скорее всего, через неё работает антенна, но это нам ещё предстоит выяснить.

    • Lightning, как уже было сказано, предназначен сразу и для соединения с Mac по USB, и для зарядки встроенной батареи.

    • Снизу мы нашли новый номер модели — A1535.

  3. Давайте сверим имеющиеся у нас данные и узнаем, что Apple напридумывала с новым Magic Trackpad 2. Как и новая клавиатура, Magic Trackpad 2 избавлен от батареек AA и поэтому невысок, а сенсорная панель теперь занимает всю его верхнюю часть. Новая линейка Magic — новый общий стиль! Впрочем, старые устройства тоже хорошо смотрелись рядом.
    • Давайте сверим имеющиеся у нас данные и узнаем, что Apple напридумывала с новым Magic Trackpad 2.

    • Как и новая клавиатура, Magic Trackpad 2 избавлен от батареек AA и поэтому невысок, а сенсорная панель теперь занимает всю его верхнюю часть.

    • Новая линейка Magic — новый общий стиль! Впрочем, старые устройства тоже хорошо смотрелись рядом.

    • Став на дюйм шире и на четверть дюйма ниже, пригодная для нажатия поверхность увеличилась примерно на 6 квадратных дюймов.

  4. Простого пути внутрь нет. Удиви нас, грелка iOpener! Ослабь клей, который удерживает детали трекпада вместе. Это упражнение нам знакомо. Саблю Лезвие наголо! Вонзим его в толщу клея! Мы постепенно пробираемся всё глубже, поддевая и отгибая нижнюю панель.
    • Простого пути внутрь нет. Удиви нас, грелка iOpener! Ослабь клей, который удерживает детали трекпада вместе.

    • Это упражнение нам знакомо. Саблю Лезвие наголо! Вонзим его в толщу клея!

    • Мы постепенно пробираемся всё глубже, поддевая и отгибая нижнюю панель.

    • Ох и много пик медиаторов пришлось сломать по дороге...

    • Липкое и отвратительное месиво внутри сперва напомнило нам пещеру Шелоб.

  5. PC Laptop Batteries

    Batteries for all the top PC brands, backed by our Quality Guarantee.

    Купить сейчас

    PC Laptop Batteries

    Купить сейчас
  6. Скрепившая трекпад магия — это не магия вовсе, а клейкая лента, которую наверняка можно было заменить винтами. Что это приклеено к нижней панели? Большая батарея из iPhone? Не совсем. 3,78 В, 7,65 Вт·ч и 2024 мА·ч — если судить по характеристикам, такой аккумулятор чуть-чуть уступает аналогу из 6s Plus ёмкостью 2750 мА·ч.
    • Скрепившая трекпад магия — это не магия вовсе, а клейкая лента, которую наверняка можно было заменить винтами.

    • Что это приклеено к нижней панели? Большая батарея из iPhone? Не совсем. 3,78 В, 7,65 Вт·ч и 2024 мА·ч — если судить по характеристикам, такой аккумулятор чуть-чуть уступает аналогу из 6s Plus ёмкостью 2750 мА·ч.

    • Apple заявляет, что новая батарея способствует снижению числа отходов. Это вам не одноразовые батарейки.

    • И хотя такое намерение достойно похвалы, позволить людям и впредь использовать батарейки означало бы не только снизить отходы, но и сделать устройство более пригодным к переработке в конце его жизненного цикла.

  7. Отложив батерею и нижнюю панель в сторону, мы переключаемся на содержимое верхней панели. Вы шутите? Кабель разъёма Lightning как будто бы никуда не припаян и легко отсоединяется? Именно так: мы откинули защёлку ZIF, выкрутили винты T3 и вуаля — разъём снят!
    • Отложив батерею и нижнюю панель в сторону, мы переключаемся на содержимое верхней панели.

    • Вы шутите? Кабель разъёма Lightning как будто бы никуда не припаян и легко отсоединяется?

    • Именно так: мы откинули защёлку ZIF, выкрутили винты T3 и вуаля — разъём снят!

    • Это хорошие новости, если говорить о возможном ремонте. Универсальный разъём, через который происходит и обмен данными, и зарядка, будет использоваться сравнительно часто и может послужить наиболее вероятной причиной отказа.

  8. Кремния на материнской плате предостаточно: Однокристальный модуль Bluetooth 3.0 с увеличенной скоростью передачи, Broadcom BCM20733. 32-битный RISC-процессор ST Microelectronics STM32F103VB с частотой 72 МГц на основе ARM Cortex-M3.
    • Кремния на материнской плате предостаточно:

    • Однокристальный модуль Bluetooth 3.0 с увеличенной скоростью передачи, Broadcom BCM20733.

    • 32-битный RISC-процессор ST Microelectronics STM32F103VB с частотой 72 МГц на основе ARM Cortex-M3.

    • Контроллер питания NXP 1608A1.

    • Устройство для заряда литий-ионных батарей Texas Instruments BQ24250C c одним входом и возможностью переключения между режимами I2C и Standalone.

    • Двухфазный ШИМ-контроллер Intersil ISL656A.

    • Выпрямитель МОП, IRFH3702.

  9. Тактильная обратная связь? Пытаясь поддеть Taptic Engine, мы ощутили разве что обратную связь от нашей фирменной лопатки. Этот привод, очевидно, напоминает аналоги из нового MacBook и MacBook Pro и должен обеспечивать похожие ощущения. Катушки из медной проволоки образуют мощные магниты, которые постоянно ударяются о стальную планку, прикреплённую к нижней стороне трекпада, и вновь отводятся от этой планки. Тем самым поверхность вздрагивает у вас под пальцами, имитируя звук и ощущение клика.
    • Тактильная обратная связь? Пытаясь поддеть Taptic Engine, мы ощутили разве что обратную связь от нашей фирменной лопатки.

    • Этот привод, очевидно, напоминает аналоги из нового MacBook и MacBook Pro и должен обеспечивать похожие ощущения.

    • Катушки из медной проволоки образуют мощные магниты, которые постоянно ударяются о стальную планку, прикреплённую к нижней стороне трекпада, и вновь отводятся от этой планки. Тем самым поверхность вздрагивает у вас под пальцами, имитируя звук и ощущение клика.

  10. Как и в других случаях применения Force Touch, трекпад крепится на четырёх упругих металлических пластинках, которые, в свою очередь, держатся на полосках прозрачного клея. Клей нужно срезать. Без этого, кстати, не удастся заменить сенсорную поверхность (в случае если вы её повредите).
    • Как и в других случаях применения Force Touch, трекпад крепится на четырёх упругих металлических пластинках, которые, в свою очередь, держатся на полосках прозрачного клея.

    • Клей нужно срезать. Без этого, кстати, не удастся заменить сенсорную поверхность (в случае если вы её повредите).

    • Что же скрыто между алюминиевой рамкой и поверхностью трекпада?

  11. Единственный чип здесь: Контроллер сенсорной панели Broadcom BCM5976 (принадлежащий к семейству контроллеров, которые уже традиционно используются в технике Apple). Тензодатчики на каждой из вышеупомянутых пластин позволяют измерить силу, с которой вы нажимаете на трекпад.
    • Единственный чип здесь:

    • Контроллер сенсорной панели Broadcom BCM5976 (принадлежащий к семейству контроллеров, которые уже традиционно используются в технике Apple).

    • Тензодатчики на каждой из вышеупомянутых пластин позволяют измерить силу, с которой вы нажимаете на трекпад.

    • Когда вы прикладываете силу, пружины отклоняются, растягивая тензодатчики. Микроконтроллер измеряет величину сопротивления датчиков и определяет подходящий уровень тактильной обратной связи.

  12. Ремонтопригодность Magic Trackpad 2 — 3 балла из 10 (при 10 баллах починить устройство не составляет труда).
    • Ремонтопригодность Magic Trackpad 2 — 3 балла из 10 (при 10 баллах починить устройство не составляет труда).

    • Батарею и разъём Lightning можно заменить, не трогая материнскую плату — но это в том случае, если вам удастся вскрыть устройство.

    • При замене повреждённой сенсорной панели нужно срезать с упругих пластин полоски клея — и затем заново их наложить.

    • Поскольку клей используется повсеместно, снять нижнюю панель очень сложно. Тем самым осложняется доступ ко всем внутренним компонентам.

    • Такие детали, как аккумулятор и Taptic Engine, очень легко повредить, если вскрывать трекпад без инструкции.

Особая благодарность этим переводчикам:

57%

Leonid Klyuev is helping us fix the world! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

Комментариев: 11

Will it work at all with my mid 2010 iMac?

cohenyarin - Ответить

iMacs had BT 4.0 since the Late 2012 model. Mac mini and MacBook Air: Mid 2011. MacBook Pro (incl. rMBP): Mid 2012.

David Ebert -

I love the design - much more elegant... but it would have been nicer if it could use the apple pencil and be used similar to a wacom tablet device

pauldixon1986 - Ответить

It works with my iMac 27" 2011, which has no bluetooth 4.0

matthias - Ответить

Добавить комментарий

Просмотр статистики:

За 24 часа: 73

За 7 дней: 149

За 30 дней: 592

За всё время: 57,015