Введение

Релиз нового MacBook прошёл под знаком «ноутбука будущего». Изменённый дизайн компьютера заинтриговал нас. Запах алюминия в воздухе, шёпот винтов, слышный всё сильнее по мере того, как мы, стремясь к открытиям, высвобождаем их из пазов... всё это – знаки новой эры? Apple достигла невозможного? Давайте начнём разбирать и узнаем.

Желаете стать свидетелем того, как творится история демонтажа? Подписывайтесь на Фейсбук, Инстаграм и Твиттер!

Эта статья является переводом оригинальной статьи iFixit. Перевод выполнил Леонид Клюев.

This teardown is not a repair guide. To repair your Retina Macbook 2015, use our service manual.

  1. С момента анонса 9 марта мы с нетерпением ждали возможности пощупать новый MacBook. Прежде чем забраться вовнутрь, мы окинули взглядом характеристики: 12-дюймовый Retina-дисплей с IPS-матрицей разрешением 2304x1440.
    • С момента анонса 9 марта мы с нетерпением ждали возможности пощупать новый MacBook. Прежде чем забраться вовнутрь, мы окинули взглядом характеристики:

    • 12-дюймовый Retina-дисплей с IPS-матрицей разрешением 2304x1440.

    • Двухъядерный процессор Intel Core M частотой либо 1,1, либо 1,2 ГГц (и 1,3 ГГц в качестве опции).

    • 8 ГБ оперативной памяти LPDDR3 частотой 1600 МГц.

    • 256 либо 512 ГБ флеш-памяти.

    • Графика Intel HD 5300.

    • Единственный порт USB-C.

  2. С одной стороны, мы хотим поблагодарить Apple за внедрение стандарта USB-C. С другой, выбранный для этого способ привёл к тому, что старые адаптеры оказались не у дел. Разъёмы из прошлого – MagSafe и Thunderbolt – больше не используются. Для всех задач применяется USB-C. Сравним:
    • С одной стороны, мы хотим поблагодарить Apple за внедрение стандарта USB-C. С другой, выбранный для этого способ привёл к тому, что старые адаптеры оказались не у дел. Разъёмы из прошлого – MagSafe и Thunderbolt – больше не используются. Для всех задач применяется USB-C.

    • Сравним:

    • 10-ваттный USB-адаптер от iPad (слева).

    • 29-ваттный адаптер с разъёмом USB-C из комплекта MacBook (в середине).

    • 60-ваттный адаптер под разъём MagSafe 2 от MacBook Air (справа).

    • Перед нами первый MacBook на нашей памяти, который не содержит какого-либо MagSafe-разъёма. MagSafe по своей природе снижал вероятность повреждения портов и проводов, если их по неосторожности выдёргивали.

    • Надеемся, пользователи выиграют от стандартизации и не станут слишком часто ходить через натянутые провода.

  3. Толщина нового MacBook составляет менее половины от толщины его предка 2009 года выпуска – 1,31 см в самом толстом месте. Вес – 0,92 кг. Увесистый – шутка ли, 2,27 кг – бегемот, с которым мы сравниваем, обладает корпусом толщиной 2,74 см.
    • Толщина нового MacBook составляет менее половины от толщины его предка 2009 года выпуска – 1,31 см в самом толстом месте. Вес – 0,92 кг.

    • Увесистый – шутка ли, 2,27 кг – бегемот, с которым мы сравниваем, обладает корпусом толщиной 2,74 см.

    • Apple, вероятно, сэкономила много веса, отказавшись от портов. В 2009-м в нашем распоряжении были разъёмы MagSafe, Ethernet, Mini DisplayPort и пара USB.

    • Мы бы вам посоветовали попрощаться с оптическим приводом, но уже, кажется, поздно.

  4. Клавиши довольно невысоки. Из кокона вылупляется «бабочка» – так Apple назвала механизм клавиатуры. Посмотрим, улетит ли эта «бабочка» от воробушка, другими словами – приживётся ли новый механизм на фоне старого, ножничного. Мы зуммируем фрагмент дисплея. Apple нарекла его «самым тонким и энергоэффективным дисплеем Retina из всех, которые когда-либо использовались на Mac». Пиксели экрана обладают большей диафрагмой, то есть внутрь проникает больше света. Отсюда – энергоэффективность без ущерба для яркости.
    • Клавиши довольно невысоки. Из кокона вылупляется «бабочка» – так Apple назвала механизм клавиатуры. Посмотрим, улетит ли эта «бабочка» от воробушка, другими словами – приживётся ли новый механизм на фоне старого, ножничного.

    • Мы зуммируем фрагмент дисплея. Apple нарекла его «самым тонким и энергоэффективным дисплеем Retina из всех, которые когда-либо использовались на Mac». Пиксели экрана обладают большей диафрагмой, то есть внутрь проникает больше света. Отсюда – энергоэффективность без ущерба для яркости.

  5. Мы пометили себе новоявленный номер модели – A1534. Мы, возможно, держим в руках «ноутбук будущего», но в чём Apple держится за традиции, так это в винтах. Опять приходится откручивать винты со шлицами Pentalobe в виде пятиконечной звезды. Грусть-печаль.
    • Мы пометили себе новоявленный номер модели – A1534.

    • Мы, возможно, держим в руках «ноутбук будущего», но в чём Apple держится за традиции, так это в винтах. Опять приходится откручивать винты со шлицами Pentalobe в виде пятиконечной звезды. Грусть-печаль.

  6. Настало время снять старую-добрую-алюминиевую крышку корпуса. Внутри ждёт много интересного... Что за чертовщина? Откуда эти кабели? Почему батарея и материнская плата прикреплены к нижней части? Корпус можно начать вскрывать по старой схеме, но тогда кабели сильно натянутся. Под открытую крышку следует заглянуть с обратной стороны – только так вы сумеете добраться до коннекторов.
    • Настало время снять старую-добрую-алюминиевую крышку корпуса. Внутри ждёт много интересного...

    • Что за чертовщина? Откуда эти кабели? Почему батарея и материнская плата прикреплены к нижней части?

    • Корпус можно начать вскрывать по старой схеме, но тогда кабели сильно натянутся. Под открытую крышку следует заглянуть с обратной стороны – только так вы сумеете добраться до коннекторов.

    • Перед нами что, iPhone прошлого поколения?

    • На замену старым пластиковым зажимам пришли новые, с футуристическими штифтами и пружинами.

  7. Как и мартовский 13-дюймовый MacBook Pro, эта модель поставляется с новомодным трекпадом Force Touch. Чтобы получить пространство для манёвра, мы отсоединили кабель, идущий к трекпаду и клавиатуре. За отсутствием кабеля можно положить обе части в плоском виде на стол и осмотреть поле будущей битвы.
    • Как и мартовский 13-дюймовый MacBook Pro, эта модель поставляется с новомодным трекпадом Force Touch. Чтобы получить пространство для манёвра, мы отсоединили кабель, идущий к трекпаду и клавиатуре.

    • За отсутствием кабеля можно положить обе части в плоском виде на стол и осмотреть поле будущей битвы.

    • Секунду, это же ноутбук, верно? Где коннектор батареи?

    • Коннектора нет, зато есть жёлтая кнопка. Бип-бип.

    • Мы уже такое видели – внутри iPad. Apple любит прятать коннекторы под материнскими платами. В лэптопе мы видим подобное впервые, поэтому настало время достать наш...

    • Медиатор! Вообще-то он необходим для отсоединения батарей, но здесь он также поможет отсоединить от материнской платы контакты.

  8. Великий Кабель-Дисконнект-2015 объявляется открытым! Достаём отвёртку под трёхлучевой шлиц. Такие шлицы нам по силам, ничего страшного. Мы наконец-то отсоединили кабель, идущий к единственному зарядочно-передаточно-дисплейному разъёму USB-C.
    • Великий Кабель-Дисконнект-2015 объявляется открытым! Достаём отвёртку под трёхлучевой шлиц.

    • Такие шлицы нам по силам, ничего страшного.

    • Мы наконец-то отсоединили кабель, идущий к единственному зарядочно-передаточно-дисплейному разъёму USB-C.

    • Забавно, что разъём расположен в одиночестве, без всякой платы ввода-вывода.

  9. Наверное, есть какой-то смысл в том, что «наиболее тонкий Retina-дисплей из всех» сопровождается другими конструктивными изменениями. Но более нелепый коннектор дисплея вы вряд ли встретите. Ещё мы отцепили коннектор аудиоплаты, который объединяет мини-джек с двойным микрофоном. Две половинки разошлись. Теперь примемся за эту вашу материнскую плату.
    • Наверное, есть какой-то смысл в том, что «наиболее тонкий Retina-дисплей из всех» сопровождается другими конструктивными изменениями. Но более нелепый коннектор дисплея вы вряд ли встретите.

    • Ещё мы отцепили коннектор аудиоплаты, который объединяет мини-джек с двойным микрофоном.

    • Две половинки разошлись. Теперь примемся за эту вашу материнскую плату.

  10. iPhone X Fix Kits

    Warranty up? No worries, we’ve got the fix.

    Купить сейчас

    iPhone X Fix Kits

    Купить сейчас
  11. Мы аккуратно достаём эту прелестную плату из алюминиевого гнезда. Apple отмечает, что плата в новом MacBook «на 67% меньше, чем в 11-дюймовом MacBook Air». Используя процессор Intel Core M, Apple смогла обойтись меньшим форм-фактором и миниатюрными радиаторами.
    • Мы аккуратно достаём эту прелестную плату из алюминиевого гнезда.

    • Apple отмечает, что плата в новом MacBook «на 67% меньше, чем в 11-дюймовом MacBook Air».

    • Используя процессор Intel Core M, Apple смогла обойтись меньшим форм-фактором и миниатюрными радиаторами.

    • Что нас впечатлило ещё сильнее, так это «бесконфликтный» процесс производства Intel Core M.

    • Радиатор обеспечивает сразу несколько точек контакта с платой, возможно даже способствуя охлаждению её обратной стороны.

  12. Карты на стол! Давайте узнаем, что Apple смогла нам предложить из чипов.
    • Карты на стол! Давайте узнаем, что Apple смогла нам предложить из чипов.

    • 8-гигабайтный мобильный модуль оперативной памяти LPDDR3 – Elpida/Micron FB164A1MA-GD-F.

    • 128-гигабайтный модуль одноуровневой флеш-памяти Toshiba TH58TFT0DFKLAVF NB2953 (и ещё один такой же на обратной стороне, итого 256 ГБ).

    • Микроконтроллер NXP 11U37. Объём флеш-памяти – 128 кБ, объём статической памяти – 10 кБ.

    • Датчик температуры SMSC 1704-2.

    • Texas Instrument SN6508 (вероятно, это конвертер мощности одного типа с SN6501).

  13. На обратной стороне платы:
    • На обратной стороне платы:

    • Двухъядерный процессор Intel SR23G Core M-5Y31 с графикой Intel HD 5300.

    • Модуль энергоэффективной оперативной памяти LPDDR3 на 4 Гб (то есть на 512 МБ) – SK Hynix H9TKNNN4GDMRRR-NGM.

    • Второй 128-гигабайтный модуль флеш-памяти Toshiba, о котором мы упоминали шагом ранее.

    • Модуль оперативной памяти DDR3 SDRAM – Elpida/Micron J4216EFBG-GNL-F.

    • Broadcom BCM15700A2. Вероятно, это чипсет беспроводной связи.

    • Murata 339S0250. Скорее всего, перед нами разновидность Wi-Fi-модуля 339S02541 из iPad Air 2.

    • 980 YFE TM4EA231 H6ZXRI 49AQN5W GI

  14. In 2011, Apple acquired Anobit, an Israeli flash memory controller designer.
    • In 2011, Apple acquired Anobit, an Israeli flash memory controller designer.

    • Four years later, it looks like they might now have something to show for it—thanks to Anandtech's report that the MacBook's SSD looked a little unusual in the system profiler, we took our heat gun to the SK Hynix SDRAM to see what was hiding underneath.

    • Where we expected to see something by Samsung or Toshiba, we found an unbranded chip with a very Apple-esque part number: 338S00055.

    • Our friends at ChipWorks took a peek, and have confirmed this is definitely an Apple custom device, fabricated at TSMC. We'll have more details soon!

  15. Не стоило надеяться, что батарея держится на нескольких винтах а-ля MacBook Air. Достаём грелку и карточки. Новая ступенчатая батарея якобы позволила Apple «совершить невозможное – повысить ёмкость на 35%». Мы-то надеялись, что подобная конструкция обеспечит дополнительное место для пары винтов или зажимов, которые мы наблюдали на корпусе. Видимо, нет.
    • Не стоило надеяться, что батарея держится на нескольких винтах а-ля MacBook Air. Достаём грелку и карточки.

    • Новая ступенчатая батарея якобы позволила Apple «совершить невозможное – повысить ёмкость на 35%».

    • Мы-то надеялись, что подобная конструкция обеспечит дополнительное место для пары винтов или зажимов, которые мы наблюдали на корпусе. Видимо, нет.

    • Уже даже к простой крышке приходится прикладывать грелку iOpener.

    • Скребём и отчищаем. Вы только посмотрите на эти остатки клея.

  16. Даже центральная ячейка батареи – и та приклеена. Как же хотелось, чтобы липкие батарейные отсеки из 13-дюймового MacBook Pro не вошли в тренд. Хуже всего то, что батарея установлена в углублении и поддеть её можно, лишь опираясь карточкой на металлическую перегородку.
    • Даже центральная ячейка батареи – и та приклеена. Как же хотелось, чтобы липкие батарейные отсеки из 13-дюймового MacBook Pro не вошли в тренд.

    • Хуже всего то, что батарея установлена в углублении и поддеть её можно, лишь опираясь карточкой на металлическую перегородку.

    • Чтобы поместить ячейки в нужные отсеки, Apple использует высокоскоростные камеры, «выявляя микроскопические различия».

    • Работать с таким уровнем точности полезно, когда необходимо где-то расположить как можно более крупную батарею. Но этот подход не вяжется с идеей об её замене.

    • Но мы её, мультисегментную, всё-таки достали.

  17. Единственный порт USB-C, механизм «бабочка» для клавиатуры и вот, батарея. Всё это – передовые изобретения, которыми Apple стремится похвастаться. В компании придумали эту хитроумную батарею, чтобы обеспечить гаджет питанием. 7,55 В, 39,71 Вт·ч и 5263 мА·ч – характеристики лишь ненамного превышают таковые у безнадёжно толстого 11-дюймового Air 2015 года. Впрочем, Apple смогла раскочегарить производительность батареи до такой степени, что сёрфить по интернету можно до 9 часов кряду, а смотреть видео в iTunes – до 10 часов.
    • Единственный порт USB-C, механизм «бабочка» для клавиатуры и вот, батарея. Всё это – передовые изобретения, которыми Apple стремится похвастаться. В компании придумали эту хитроумную батарею, чтобы обеспечить гаджет питанием.

    • 7,55 В, 39,71 Вт·ч и 5263 мА·ч – характеристики лишь ненамного превышают таковые у безнадёжно толстого 11-дюймового Air 2015 года. Впрочем, Apple смогла раскочегарить производительность батареи до такой степени, что сёрфить по интернету можно до 9 часов кряду, а смотреть видео в iTunes – до 10 часов.

    • К примеру, для Surface Pro 3 тоже заявлены 9 часов веб-браузинга, но в нём установлена несколько более крупная батарея – 7,6 В, 5380 мА·ч, 42,4 Вт·ч.

  18. Мы напали на золотую жилу!.. А может, это просто диэлектрическое покрытие поверх алюминия. Антенны установлены в специальных пазах внутри динамиков. Если перед нами и впрямь диэлектрическое покрытие, то, судя по недавним патентам Apple, компания использует сами корпуса динамиков в качестве соединительной антенны. Тем самым в столь миниатюрном форм-факторе достигается максимальная энергоэффективность.
    • Мы напали на золотую жилу!.. А может, это просто диэлектрическое покрытие поверх алюминия.

    • Антенны установлены в специальных пазах внутри динамиков.

    • Если перед нами и впрямь диэлектрическое покрытие, то, судя по недавним патентам Apple, компания использует сами корпуса динамиков в качестве соединительной антенны. Тем самым в столь миниатюрном форм-факторе достигается максимальная энергоэффективность.

  19. Вот мы и добрались до пресловутого трекпада. Как можно было догадаться, трекпад Force Touch выглядит чуть вкуснее своего собрата из 13-дюймового MacBook Pro. Срезав скобу, мы смогли полностью разглядеть привод Taptic Engine. Срезав скобу, мы смогли полностью разглядеть привод Taptic Engine.
    • Вот мы и добрались до пресловутого трекпада. Как можно было догадаться, трекпад Force Touch выглядит чуть вкуснее своего собрата из 13-дюймового MacBook Pro.

    • Срезав скобу, мы смогли полностью разглядеть привод Taptic Engine.

  20. Всего-то четыре тензометрических датчика? Нет, нужно ещё поискать. Ага! Под кабелем (который, кстати, посажен на какой-то странный резиновый клей) мы нашли кое-что интересное. Как мы уже знаем по предыдущему опыту с Force Touch, датчики без какого-либо заметного движения измеряют давление, которое вы прикладываете с помощью пальцев.
    • Всего-то четыре тензометрических датчика? Нет, нужно ещё поискать.

    • Ага! Под кабелем (который, кстати, посажен на какой-то странный резиновый клей) мы нашли кое-что интересное.

    • Как мы уже знаем по предыдущему опыту с Force Touch, датчики без какого-либо заметного движения измеряют давление, которое вы прикладываете с помощью пальцев.

    • Taptic Engine обеспечивает виртуальный клик, при этом все части трекпада остаются полностью неподвижными. Обычно такая схема означает, что запчасть обладает большей прочностью.

  21. Избавившись от тензодатчиков, мы обратили взор на чипы, обеспечивающие работу трекпада.
    • Избавившись от тензодатчиков, мы обратили взор на чипы, обеспечивающие работу трекпада.

    • Контроллер тач-скрина Broadcom BCM5976.

    • Микроконтроллер ST Microelectronics 32F103 на базе ARM Cortex-M.

    • Светодиодный конвертер с внутренним ШИМ-генератором – Linear Technology LT3954.

  22. Снова достаём отвёртку под трёхлучевой шлиц, и тут выясняется, что кабель разъёма USB-C на самом деле составной. И его составная часть скрыта под шарниром дисплея. Как жестоко по отношению к мастеру.
    • Снова достаём отвёртку под трёхлучевой шлиц, и тут выясняется, что кабель разъёма USB-C на самом деле составной.

    • И его составная часть скрыта под шарниром дисплея. Как жестоко по отношению к мастеру.

    • Кто-то очень не хочет, чтобы мы меняли этот разъём...

    • Мы ещё к тебе вернёмся, USB-C.

    • Что ж, по крайней мере, в части аудио имеет место модульная система. Дочерняя плата и мини-джек снимаются легко. Но вот пара микрофонов...

    • Проклятые микрофоны спрятаны за клавиатурой.

    • Стоп, это винты, а не заклёпки? Мы в кои-то веки можем попасть внутрь? Слава богу.

    • Справедливости ради: угловой винт – это вновь Pentalobe, P2 из набора под iPhone. На самом деле Apple всё-таки не желает пускать нас дальше.

  23. Спустя три винта Pentalobe... И 10 винтов Philips с таинственными наклонными распорками, позволяющими крепить клавиатуру под углом... И ещё два винта, которые установлены в зажимах на корпусе (см. шаг 6)...
    • Спустя три винта Pentalobe...

    • И 10 винтов Philips с таинственными наклонными распорками, позволяющими крепить клавиатуру под углом...

    • И ещё два винта, которые установлены в зажимах на корпусе (см. шаг 6)...

    • А на самом деле зря мы жалуемся. Самое главное, что здесь нет клея...

    • Нет, этого не не может быть.

    • Клейкая основа (нечто вроде липкой ленты) прикреплена к клавиатуре и едва держится при отклеивании.

    • Прямо под клейкой основой вы найдёте сетку из звездообразных отверстий. Это звёзды смерти, уверяем вас. По два винта Pentalobe на каждую клавишу плюс ряд внизу и вверху – итого 83 винта без учёта трёх указанных выше.

    • Ох уж этот Джони Айв.

  24. Опустошённые видом сетки из винтов сзади, мы решаем зайти спереди. Клавиши довольно легко отстёгиваются и, кажется, спокойно встают обратно на место. Раз уж внутри так мало движущихся частей, не сослужит ли механизм «бабочка» хорошую службу при ремонте? У нас есть опасение, что по причине «усталости пластмассы» шарнир в самом тонком месте может в какой-то момент сломаться... Но давайте доверимся Apple. Будем надеяться, в компании учли подобный риск.
    • Опустошённые видом сетки из винтов сзади, мы решаем зайти спереди. Клавиши довольно легко отстёгиваются и, кажется, спокойно встают обратно на место.

    • Раз уж внутри так мало движущихся частей, не сослужит ли механизм «бабочка» хорошую службу при ремонте?

    • У нас есть опасение, что по причине «усталости пластмассы» шарнир в самом тонком месте может в какой-то момент сломаться... Но давайте доверимся Apple. Будем надеяться, в компании учли подобный риск.

    • Кронштейн каждой из клавиш держится в крошечных зажимах. Как мило.

  25. Теперь необходимо снять дисплей и добраться до проклятого разъёма USB-C! Напоминаем, что USB-C позволяет сразу и осуществлять зарядку, и обмениваться данными, и транслировать видео. Невозможно не задуматься, почему Apple ограничилась одним портом. Всякий раз, когда вы захотите зарядить нотбук и одновременно воспользоваться каким-нибудь USB-девайсом, вам потребуется адаптер за 5990 рублей.
    • Теперь необходимо снять дисплей и добраться до проклятого разъёма USB-C!

    • Напоминаем, что USB-C позволяет сразу и осуществлять зарядку, и обмениваться данными, и транслировать видео.

    • Невозможно не задуматься, почему Apple ограничилась одним портом. Всякий раз, когда вы захотите зарядить нотбук и одновременно воспользоваться каким-нибудь USB-девайсом, вам потребуется адаптер за 5990 рублей.

    • Некоторые критики также говорили, что USB-C хоть и способствует внешнему виду ноутбука, но при этом может вызвать проблемы с безопасностью.

    • USB-C обеспечивает скорость до 10 Гб/с и двунаправленный поток мощности 20 В/5 А, а его симметричное исполнение призвано решить все ваши проблемы с USB.

  26. Отказавшись от полосы светодиодов со светопроводящей матрицей, Apple установила по одному диоду под каждой кнопкой. А на обратной стороне мы нашли:
    • Отказавшись от полосы светодиодов со светопроводящей матрицей, Apple установила по одному диоду под каждой кнопкой.

    • А на обратной стороне мы нашли:

    • Ряд из четырёх аппаратных светодиодных ШИМ-драйверов Texas Instruments TLC5951.

    • Пару расширителей ввода-вывода NXP PCAL6416A.

    • Apple говорит, что такая конструкция гарантирует ровное освещение всей клавиатуры и при этом обеспечивает более высокий уровень энергоэффективности.

    • Производитель печатных плат Compeq по итогам марта заявил о росте своей выручки.

  27. Ремонтопригодность 12-дюймового MacBook с дисплеем Retina – 1 балл из 10 (при 10 баллах починить устройство не составляет труда). Проприетарные винты Pentalobe продолжают портить вам жизнь, а новая схема прокладки кабелей ещё больше усложняет процедуру.
    • Ремонтопригодность 12-дюймового MacBook с дисплеем Retina – 1 балл из 10 (при 10 баллах починить устройство не составляет труда).

    • Проприетарные винты Pentalobe продолжают портить вам жизнь, а новая схема прокладки кабелей ещё больше усложняет процедуру.

    • Чтобы заменить универсальный порт ввода-вывода, требуется поработать отвёрткой под трёхлучевой шлиц. Кроме того, разъём скрыт под шарниром дисплея.

    • Батарея целиком и очень качественно приклеена к нижней части корпуса.

    • Дисплей Retina – это по-прежнему единый юнит без отдельного защитного стекла. Если экран нужно будет заменить, эта операция влетит вам в копеечку.

    • Процессор, а также оперативная и флеш-память установлены на одной материнской плате.

Особая благодарность этим переводчикам:

77%

Jasper Fleischhauer is helping us fix the world! Хотите внести свой вклад?
Начните переводить ›

Комментариев: 18

Hello,

Have you checked the content of the power adapters?

patrice Hamard - Ответить

Le commentaire. As you say, pentalobe is tamperproof, and surely most of us now have a screw driver set? About time we forgave Apple, and it's good for your merchandising business ;-)

Tom Wiersma - Ответить

Yeah I'm thinking the same… I vaguely got the point behind the complaints when iPhone 4 came out, but that is now five years ago, and I am sure that anyone trying to fix the MacBook has ordered some part for one of the *last five iPhone models* and gotten the pentalobe screwdriver with it, so… And then the tri-wing screws just get a quick mention, although tri-wing screwdrivers are far less common by now, which just isn't fair :D

overtension -

About the battery in the lower case, I think it's a rather good idea (the MacBook Air way would have been better), you can just replace the bottom case. At least it's a compromise

nic - Ответить

I could not find - what sound chip is used inside?

Yaroslav Serhieiev - Ответить

Добавить комментарий

Просмотр статистики:

За 24 часа: 152

За 7 дней: 397

За 30 дней: 1,837

За всё время: 523,754