Помощь

Уведомление: Это руководство содержит непроверенные изменения. Прежде чем продолжить, Вы должны patrol проверить ожидающие изменения,.

Времени уйдёт

Выберите уровень сложности для данной задачи (включая предварительную подготовку для ее выполнения). Эта величина отражает необходимый опыт, сноровку и возможные риски, связанные с данной задачей.

Очень просто

Не требует разборки устройства

Просто

Требует минимальной разборки и требует только базовых инструментов, таких как отвёртка Philips или плоская.

Средняя

Требуется значительный опыт. Это задача, которую может выполнить без инструкции только профессионал.

Сложно

Требуется значительная разборка и может потребовать специализированных действий, таких как пайка.

Очень сложно

Эта задача считается достаточно сложной, может потребовать выполнения специальных задач, таких как микро-пайки, и возможен риск повреждения устройства. Если вы можете сделать это, люди могут назвать вас MacGyver по этому случаю.

  • iPhone 7 Pentalobe Screws Replacement
  • iPhone 7 Opening Procedure
  • iPhone 7 Battery Disconnection
  • iPhone 7 Display Assembly Replacement

Если ваше руководство цепляет, где-то существующие станицы руководства , нужно добавить существующие руководство как условие, чтобы избежать необходимости написания дополнительных шагов.Требуемые заранее руководства будут показаны до этого руководства.Удостоверитесь, что требуемые заранее инструкции находятся в правильном порядке . Вы можете изменять требуемый заранее порядок путем перемещения изображений налево от названия инструкции .

  • 1 × P2 Pentalobe Screwdriver iPhone
  • 1 × iOpener
  • 1 × Suction Handle
  • 1 × Spudger
  • 1 × iFixit Opening Picks set of 6
  • 1 × Tri-point Y000 Screwdriver
  • 1 × Tweezers
  • 1 × Phillips #000 Screwdriver
  • 1 × iPhone 7 Earpiece Speaker Bracket
  • 1 × iPhone 7 Earpiece Speaker Gasket
  • 1 × iPhone 7 Earpiece Speaker Mesh
  • 1 × iPhone 7 Earpiece Speaker Mesh Bracket
  • 1 × iPhone 7 Earpiece Speaker Mesh Adhesive
  • 1 × iPhone 7 Display Assembly Adhesive
Добавить новое