Помощь

Времени уйдёт

Выберите уровень сложности для данной задачи (включая предварительную подготовку для ее выполнения). Эта величина отражает необходимый опыт, сноровку и возможные риски, связанные с данной задачей.

Очень просто

Не требует разборки устройства

Просто

Требует минимальной разборки и требует только базовых инструментов, таких как отвёртка Philips или плоская.

Средняя

Требуется значительный опыт. Это задача, которую может выполнить без инструкции только профессионал.

Сложно

Требуется значительная разборка и может потребовать специализированных действий, таких как пайка.

Очень сложно

Эта задача считается достаточно сложной, может потребовать выполнения специальных задач, таких как микро-пайки, и возможен риск повреждения устройства. Если вы можете сделать это, люди могут назвать вас MacGyver по этому случаю.

  • iOpener Heating
  • iPad Air Wi-Fi Front Panel Replacement
  • iPad Air LTE LCD Replacement
  • iPad Air LTE Front Panel Assembly Replacement

Если ваше руководство цепляет, где-то существующие станицы руководства , нужно добавить существующие руководство как условие, чтобы избежать необходимости написания дополнительных шагов.Требуемые заранее руководства будут показаны до этого руководства.Удостоверитесь, что требуемые заранее инструкции находятся в правильном порядке . Вы можете изменять требуемый заранее порядок путем перемещения изображений налево от названия инструкции .

  • 1 × iOpener
  • 1 × iFixit Opening Picks set of 6
  • 1 × Suction Handle
  • 1 × Tweezers
  • 1 × Phillips #00 Screwdriver
  • 1 × Spudger
  • 2 × Plastic Cards
  • 1 × iPad Air, iPad 5, iPad 6, and iPad 7 Battery
  • 1 × iPad Air, iPad 5, iPad 6 Adhesive Strips
Добавить новое